Вот это поворот...

561 29 8
                                    

Я исчезаю,
На твоих губах застыла кровь.
Останови меня:
Докажи свою любовь...

POV. Никита.
Я: Я вам говорю! Мне надо к девушке! Прошу вас,пропустите меня! Я заплачу столько, сколько вам надо! Если я её не остановлю, то потеряю навсегда! БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
О: Извините, но самолёт уже вылетает. Я очень сожалею, сделать больше ничего не можем.
Я перевёл взгляд на место где был самолёт, но его там уже не было. Он разогнался по посадочной дорожке и взлетел. Улетела. Я начал напевать:
Невозможно рассказать
Вам историю мою
Очень сложно.
Вспоминаю словно сон,
Как знакомились с тобой
Осторожно.
Скоро я взлетаю
И тебя теряю
От любви своей я улетаю!
Эти слова я уже шёл по улице и орал, пока возле меня не остановилось такси. Я сел в машину и сказал адрес. Подошёл к мосту, перелез, прыгнул. Я взял корзинку и достал плед. Из него выпала какая-то тетрадь. Это же дневник Насти! Я расстелил плед и открыл дневник. Последняя запись сегодня с утра. Она здесь была... Сейчас 23:40, она улетела в 23:00. Столько песен, все описывают её состояние. Запись 10 июля - сегодня.
" Почему он так добивается моего прощения? Если бы оно было ему нужно, он бы даже пьяный такого не сделал. Я ведь как дура, поверила. Ведь полюбила... Сердце раскалывается на миллионы осколков. Мне плохо... Спаси меня.
Я исчезаю
На твоих губах застыла кровь.
Останови меня:
Докажи свою любовь...

Наверно Никита нашёл этот дневник, но через месяц, а может и год. Если ты его нашёл, то хочешь, забирай. Помни, я не сожгла все мосты и как дура надеюсь... 05.01.43.♥"
Я прижал дневник к себе. Конечно я его заберу! Завтра с утра поеду к ней! Но что это за цифры? Хмм. Я залез на главную улицу и направился к дому.
POV. Настя.
Я разложила все вещи только на следующий день. 19:23. Звонок в дверь. Кто это может быть? Кто знает, что я живу здесь? Я открыла дверь...

Как думаете кто это? Пишите в коменты. Ваш автор.♥♥♥★

Правильная девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя