Когда меня рядом нет...

387 16 0
                                    

Когда меня рядом нет,
Ты выключаешь свет
Забыть обо всём, обо мне
Для тебя просто...
POV. Никита.
Я проснулся в неизвестный для меня час. Резко встал и тут же пожалел. Я застонал от головной боли. Я зажмурился и взялся за голову. Сколько я выпил? И тут я подумал. Первый вопрос это - где я? Я огляделся. Девушка лежала ко мне спиной. Так, переспали? Не понял. Настя? Она поворачивается. Чёрт. Садится и берётся за голову.
Д: Сколько мы вчера выпили?
Я: Без понятия.
И тут Аня резко закрывается одеялом. Она была полуголой.
А: Надеюсь мы уснули раньше чем успели что-то сделать.
Я: Мне сейчас... Не очень хорошо поэтому с уверенностью могу тебе сказать что ничего не было.
А: Просто друзья, окей?
Я: Конечно, сам предложить хотел.
Она даже не позавтракав вышла, потому что ей нужно было в институт. Вот и хорошо.
Я, позавтракав вышел из дома и направился в парк. Я шёл и увидел знакомые лица. По парку шли Толя и Настя. Настя звонко смеялась, а Толик улыбался. А тяжело вздохнул и накинул капюшон. Прошёл мимо них. Почему я виноват? Хмм. Можно позвонить Кате. Я набрал её номер.
К: Алло.
Я: Привет Кать.
К: Ой. Никита. Привет. Как ты?
Я: Хорошо. Встретимся?
К: С чего это вдруг, вроде кто-то меня видеть не хотел.
Я: Просто дела были очень важные. Так что?
К: Ну, я конечно не против.
Я: Отлично в кафе рядом с моим домом приходи.
К: Окей.

Мы с Катей хорошо посидели в кафе и сейчас я провожаю её до дома. Мы подошли к её подъезду.
К: Ну... Пока.
Я резко приблизился к ней и поцеловал. Она тут же ответила и лишь углубила поцелуй. Хм. Это не Настя, которая отпрянула бы и ещё бы ударила. С Катей легко. Она меня любит, это слепой даже увидит.
Н: Будешь моей девушкой?
К: Конечно.
Она прыгнула на меня с объятиями и повисла на мне. Я обнял её в ответ. Ну что ж, Настёна. Ты сама начала эту игру...

Простите, у меня экзамены, я готовлюсь и не успеваю. Глава оооочень маленькая.

Правильная девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя