Вот и всё
Мы отыграли странные роли.
Не спасти
Эту любовь с привкусом боли.
POV. Никита.
Мы лежали на кровати в полдень следующего дня. Давай. Скажи ей что по пьяне изменил. Ну же! Тряпка. Я волнительно выдохнул.
Я: Насть.
Н: Что?
Я: Надо поговорить.
Н: О чём?
Я сел и опустил глаза. Стыдно? Ага,сам виноват.
Я: Йй...я...
Н: Ник, что ты меня боишься? Просто скажи.
Она улыбнулась.
Я: Я... Изменил тебе...
Я посмотрел на неё. Улыбка пропала с её лица.
Н: Ччто?
Я: Я из...
Н: Я слышала.
Её голос стал холодным и грубым. Господи, я бы не смог скрывать.
Н: Давно?
Я: Неделю назад.
Н: И ты... Всё это время молчал?
Я: Я хотел сказать...
Н: Нагло врал, просто нагло врал в глаза...
Она шептала эти слова, не останавливаясь.
Я: Насть...
Я притронулся к её плечу.
Н: Не трогай меня.
Я: Насть...
Н: Я сказала не трогай меня! Уходи! Уходи отсюда!
Я вышел из комнаты и пошёл на улицу. Хорошо оделся хоть. Я не представлял её реакции. Я сел в машину и завёл её. Доехал до парка. Что дальше. О господи. Что дальше? Онаа. Она не простиит меня. Я сел на скамейку и обхватил голову руками.
Через час я поехал домой. К себе домой. Я зашёл и увидел свои вещи. Записка: "Надеюсь больше не увидимся". Я зашёл в спальню и плюхнулся на кровать. Я понимаю, можно было молчать, но я не хотел ей врать. И что в итоге получилось? Плохо всем.
POV. Настя.
Я сделала порез лезвием. Не глубокий. Боль будем болью лечить. Только моральную физической. Я вытерла руку и одела майку. Боль пронзила руку. Теперь хотя бы не так больно внутри. Я слегка забинтовала руку и направилась на кухню. Села за стол. Мне он больше не нравится. Нужно поменять. Я поехала в магазин мебели и купила новый НОРМАЛЬНЫЙ стол. Тот забрали и я сказала что мне даже денег за него не нужно. Они увезли его и я вышла в сад на кресло-качели. На глазах слёзы. Ну как их остановить?! Я вытерла их и легла на качели. Они нахлынули с новой силой и я начала всхлипывать. Он же говорил что любит. Можно просто сказать: "Прости, чувств больше нет, я полюбил другую" разве это так сложно? Лучше сделать больно человеку. Я опять зашла в ванну. Опять порез. Опять боль. Выключила воду. Как бы сделать так, чтобы не умереть, но отключить эмоции? Конечно же порезать себя и заглушить боль эмоций физической болью. Я оделась и доехала до парка. Села на скамейку. Скучно. Я ещё раз поехала в мебельный и заказала новый матрас. Ничего общего. Я села в доме на новый матрас. Поменяла все простыни кроме его подушки. Я легла и обняла её. Она до сих пор пахла таким родным. Я устроилась поудобней и уснула.
Утро. Я встала с кровати и пошла в ванну. Сделала порез и села на край ванны. Кровь медленно стекала на мою ногу. Я всё вытерла, остановила кровь и прошла на кухню. В один момент во мне что-то щёлкнуло и я переоделась и поехала в ColBa. Покрасила кончики в светло-голубой и отрезала до лопаток. Получилось очень круто и я поблагодарила тех кто это сделал. Заплатила и вышла из бара. Поехала в кафе и села за столик. Я заказала латте и пирожное. В кафе входит парень в капюшоне, а я прячу руки под рукава куртки. Он снял капюшон и увидел меня. Чёрт. Он подошёл и сел рядом.
Т: Привет. Почему не с Никитой?
Я: Я его больше не знаю.
Т: Почему?
Я: Тём, давай не будем о Никите.
Т: Ладно, давно волосы покрасила? Кстати тебе идёт.
Я: Спасибо. Сегодня буквально только что.
Т: Ясно. Что руки прячешь?
Я: Ничего.
Т: Будто я не вижу. Или ты показываешь или я сам посмотрю.
Я: Я не буду показывать.
Он резко задрал рукав моей куртки.
Т: Ты что с ума сошла?!
Я: Нет...
Т: Либо ты прекращаешь это дело, либо я говорю Нику.
Я: Мне плевать на Никиту.
Минутное молчание.
Т: Это из-за него?
Я: Уже не важно.
Т: Нет важно. Из-за него режешься?
Я: Ну да, да!
Т: Просто будь осторожней, окей?
Я: Хорошо.
Т: Ладно я пошёл. Пока.
Я: Пока.
Я доела и выпила кофе. Оставила деньги и чаевые. Села в машину и завела её. Остановилась в пробке. Ну конечно, десять утра. Перед глазами та ночь. Авария. Никита. Я. Я закрыла глаза и потрясла головой. Телефон зазвонил.
Я: Алло.
Абонент: Сегодня в парке на скамейке возле фонтана. Парк возле твоего дома. В 16:00.
Только я хотела что-то сказать трубку бросили. Ладно, мне терять нечего, схожу. 15:45. Я одеваю серое платье с более светлым поясом того же цвета. Пешком направляюсь к парку и прячу руки в карман джинсовки. Стою и жду. Время 15:58. Кто это был. Тишина и тут голос:
Ч: Я думал ты не прийдёшь.
Я оборачиваюсь и вижу его. Поворачиваюсь обратно и поспешно иду домой.
Н: Насть! Ну это случайно получилось!
Я: Мне плевать!
Он догнал меня и схватил за руку. От боли я вскрикнула и резко повернулась к нему. Он нахмурился и задрал рукав джинсовки. Ну что всем так интересно.
Н: Ты что сделала? Вообще уже?
Я: Тебе-то какое дело?
Н: Большое! Ты совсем голову потеряла?!
Я: Я. Сказала. Тебе. Кажется. Не. Трогай. Меня.
Но Никита только прижал меня к себе. Я пыталась выбраться из его объятий. Я била его по груди. Слёзы полились градом.
Я Отстань от меня! Я тебя ненавижу! Ненавижу! Не... Навижу...
POV. Никита.
Она опустила руки и начала плакать.
Я: Тшшш. Успокойся. Малышка... Всё хорошо. Хватит плакать...
Она выкарабкалась из моих объятий и убежала.
Я: Ну Насть!
POV. Автор.
Настя добежала до дома и забежала в сад. Села на траву и закрыла лицо руками.
Ник: Настя! Насть! Я знаю что ты тут!
Никита забежал в сад и увидел Настю, сидящую на траве.
Н: Котёнок!
Он подбежал к ней, взял на руки и отнёс в комнату. По дороге он заметил что стол изменился. Понял, что слишком сильно она его ненавидит. Она уже лежала и спала. Волосы волнами лежали на подушке. Туфли Никита снял с неё ещё в прихожей. Слишком уж она устала сегодня. Никита лёг рядом и поспешно уснул.
Настя открыла глаза и поняла, что лежит в объятиях Никиты. Ей ужасно сложно. Он любит, не может простить, а как вы предлагаете простить измену? Никак. Вот именно поэтому она закрыла глаза и обречённо вздохнула. Никита приоткрыл один глаза и увидел что Настя сидит. Он сел рядом и положил руку ей на плечо.
Н: Никит, не мучай меня, прошу. Я не могу простить измену, но очень хочу.
Ник: Так что тебе мешает?
Н: Я не могу. Просто не могу. Давай просто разойдёмся и сделаем вид что не знали друг друга, хорошо?
Никита немного подумал и решил: Если она этого хочет значит для неё так лучше. Если ей хорошо, значит и ему хорошо.
Ник: Ладно.
Он резко впился в её губы.
Ник: Это был последний раз. Я больше тебя не потревожу. Прощай.
У Насти сердце разрывалось. Началась истерика. Она хотела остановить, но что-то ей мешало это сделать. Она снова хотела почувствовать вкус его губ, прижаться к нему и забыть обо всём мире. Но увы, c'est la vie. Она плакала не прекращая. К вечеру должны были приехать родители. Она, рыдая приготовила ужин и пошла к бассейну. Рядом с ним поляна с травой. Она села туда и обхватив ноги руками плакала. Мы не знаем, сколько она там сидела, но сказать можно, что точно больше 2 часов. Послышался звук открывающихся ворот. Ну ей как-то всё равно. Она оставила записку о том что будет поздно и чтобы её не ждали. Родители подумали, что она с Никитой и весьма не волновались. Настя вспоминала все моменты. Всего каких-то два с четвертью месяца, а столько воспоминаний. Она тихо всхлипывала. Слёз уже нет. После истерики всегда же так. Вроде уже всё нормально, даже улыбаться можно попробовать, но всхлипываешь до сих пор. Наша героиня вымыла лицо в душе рядом с бассейном и направилась к дому. Родители уже спали и она тихо прошла в свою комнату. Легла на кровать и тут же уснула.
Вам интересно почему Настя ничего не рассказывает? Я могу сказать. Потому что словами не описать то, что она чувствовала. Закрылась буквально от всего мира. И остались только родители. Только им она доверяла все тайны и секреты. Наверно, вам кажется что я много перескакиваю? Ну пусть будет так. Просто три года её жизни просто не были наполнены любовью, о которой я и пишу рассказ. Анастейша шла по дороге в Киеве. Обмен в институте. Она всё-таки поступила в МХТИЧ. Сейчас она, коротковолосая девушка со своим цветом волос. Она идёт по тёмной улице. Слёзы текут по её лицу. До сих пор вспоминает. До сих пор любит. Она идёт по бортику. Конец мая и на улице не так уж холодно. Тут её нога срывается с бортика и она начинает падать. В миллиметре от земли её останавливает чья-то рука. Она аккуратно притягивает её к человеку и собственно обладателя этой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная девочка.
FanfictionКто-то приходит, а кто-то уходит, я одиночкой стал друзья подводят. 2017 ГОД, ЧЕЛОВЕКИ, СЖАЛЬТЕСЬ, МНЕ БЫЛО 13!