Вот оно - моё грёбанное счастье.

544 21 0
                                    

Вот оно счастье, но не моё.
Куда идти? Назад или вперёд?
С тобой или без
Мы просто разные ангел и бес...
POV. Никита.
Я проснулся с ужасной головной болью. Нифига не помню. Поднявшись на локтях я открыл глаза. Так, в своей комнате. Уже хорошо. Рядом никого нет. Ещё лучше. Кое-как встав с кровати я направился за таблеткой, а затем в душ. Я искупался и оделся. Стоит позвонить Насте, вдруг она волнуется. Звонок, гудки, гудки... Абонент ответить не может. Что произошло? Я вышел из квартиры и направился к дому Насти...
POV. Настя.
Пока я слушала музыку, не заметила как уснула. Разбудил меня звонок в дверь. Я подошла к двери и открыла её. Открыв до конца глаза я увидела злого Никиту.
Н: Что произошло?! Ты почему трубки не берёшь?! Я уже все телефоны оборвал!
Я просто размахнулась и дала ему громкую пощёчину. Он повернул голову на 90 градусов и затем посмотрел на меня.
Н: За что?
Я: Тты ещё спрашиваешь за ччто?!
Я просто плакала и говорила эти слова.
Н: Что случилось, Насть?
Я: Уходи...
Н: Почему? Может ты скажешь?
Я: Ты спрашиваешь что было?! Да какая разница уже?! ТЫ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Н: ДА!
Я: ДА ТЫ ИЗНАСИЛОВАЛ МЕНЯ И ПРОСТО УШЁЛ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДА?!
А ТЕПЕРЬ ПРОВАЛИВАЙ!
Н: Ччто?
Я: Что слышал!
Я захлопнула дверь и скатилась по ней. Слёзы до сих пор скатывались по моим щекам.
POV. Никита.
Я скатился по двери в подъезде. Изредка было слышно как Настя всхлипывает. Что я наделал...
Я встал и направился к месту Насти. Она сказала, что я всегда могу приходить сюда, а я в свою очередь дал ей ключи от той квартиры. По пути я подумал, а вдруг она уже там? Я так медленно иду, что другие уже бы 10 раз туда дошли. В итоге я поменял курс и направился в квартиру. Аккуратно открыв дверь я увидел её. Я прикрыл дверь и наблюдал за ней через щёлку.
Н: Заходи уже.
Эти слова раздались по помещению и я вздрогнул от такого заявления. Она знала, что я тут? Я зашёл и сел рядом.
Н: Зачем?
Я: Что?
Н: Зачем ты это сделал?
Я: Я был пьян. Я ничего не помню.
Н: Зачем так напивался?
Я: Я не помню... Не помню...
Н: Посмотри на меня.
Я поднял на неё взгляд. Она резко приблизилась и впилась в мои губы. Я опешил, но ответил на поцелуй. Воздуха катастрофичекси не хватило и она отпрянула. Настя резко встала и направилась к выходу.
Н: Прощай.
Я: Нет! Насть! Не уходи!
Но она уже захлопнула дверь и не слышала. Я же полюбил.
Вот оно моё грёбанное счастье...

Правильная девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя