6

3.7K 350 39
                                    


— Я не понимаю, — широкий шаг назад ничего не дал, я по-прежнему оставалась под прицелом пронзительного оценивающего взгляда Сехуна. Почему-то казалось, что я стою сейчас перед ним словно голая, и срочно захотелось чем-нибудь прикрыться. А лучше вообще избавиться от компании бывшего одноклассника и этого ужасного ощущения. Но сначала нужно было окончательно разобраться, что вообще сейчас происходит...

— Хорошо, — О встал со стула и направился ко мне, чуть усмехаясь.

В тот момент мне стало не просто не по себе от его взгляда. Стало дико страшно, потому что такого Сехуна я не видела никогда.

— Я тебе объясню, — продолжил тем временем парень, останавливаясь в паре сантиметрах от меня, хватая за локоть и игнорируя слабые попытки своей жертвы освободиться. — Отца твоего босса Чон Хосока, зовут Чон Мин Джун, ты же знаешь это?

Испуганно кивнула не в силах открыть рот, чтобы выдавить из себя хоть какой-то членораздельный звук.

— Чон Мин Джун же, — продолжал Сехун, презрительно кривя губы, — в свою очередь владелец «Chonji Corporation», компании, которая в данный момент пытается вытиснуть с рынка фирму моего отца...

С каждым словом, его лицо искажалось все больше, а мне становилось все страшнее и страшнее. В мозг уже начали закрадываться нехорошие подозрения, однако думать связно и полно я не могла от окутывающего шока и ужаса.

— Как только я увидел тебя здесь в кафе, — тем временем продолжал О свой занимательный рассказ, пугая выражением своего лица до коликов, — Я не собирался заговаривать с тобой или, тем более, подходить потом снова. Думал, ты сейчас поорешься с сестрой, мы уйдем и больше не пересечемся. Поверь, мне совсем не хочется видеть твое личико. Однако как только мы оказались дома, Чже Ри неожиданно вспомнила, где же видела твоего босса и почему он показался таким знакомым. Мы рассказали обо всем отцу, и это именно он велел подкатить к тебе, чтобы стать ближе к Чон Хосоку...

С каждым новым словом бывшего одноклассника все постепенно вставало на свои места. Причина слежки бывшим возлюбленным за мной была предельно простой и до жути банальной. Даже засмеяться в какой-то момент захотелось...

— Вот только у меня ни времени, ни желания тебя соблазнять нет, — брезгливо хмыкнул Сехун. — Поэтому мы пойдем сразу другим путем.

Моя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя