Запах сухих красок, раздражающе-белый цвет и обнажённые люди на картинах. Толпы людей, бегающих от картины к картине, восторгаются деятельностью пока не знаменитых художников.
Вот и Тэхён там. Он видит поистине прекрасные работы молодых художников. В основном это женщины, имеющие довольно пышные формы и завёрнутые в шаль из красного атласа. Выглядит эффектно, но слишком вычурнуто и пошло.
Гости начинают сходиться у главного зала, где ведущий рассказывает о своей организации и показывает лучшие работы. Тэхён раз десять пожалел, что пришёл. Было неимоверно скучно и душно.
Взгляд Тэ мечется по гостям, разодетых как на красную дорожку, пока не натыкается на знакомые глаза. Чонгук. Два оленьих глаза буквально проживают дыру в натурщике.
Чонгук губами шепчет "Привет" и получает кивок. Парни пробираются друг к другу сквозь толпу, расталкивая явно недовольных людей.
-Привет.- шепчет Тэ.
-Привет. Я даже не ожидал, что ты придёшь. - усмехается Чон. Но фразу обрывает громкий голос ведущего.
- Ну а самая лучшая работа принадлежит Чон Чонгуку.
Бедный, маленький художник Чон Чонгук завис. Он никак не ожидал победы. Совсем. Тэхён весело улыбается и подталкивает ничего не понимающего Чонгука к сцене...
_____________________
В следующей главе будет кое-что по пикантнее 😏