не гей

398 35 7
                                    

Плавные линии переходят в резкие, обрывистые штрихи. Руки отточенными движениями водят карандашом по бумаге. Внимательный взгляд и полная сосредоточенность.
  Чонгук рисует. Снова и снова вырисовывает очертания родного тела. Эйфория от каждого штриха, неудовлетворенность.
    Ну почему Тэхён такой красивый? Почему его образ так идеален на бумаге? Почему наслаждаться красот ой другого мужчины кажется  таким правильным?-вопросы мучают голову Чона.
  -Эй, ты слишком громко думаешь. Я знаю, я довольно хорош,- усмехается Тэ.
  -Дурак!-оба заливаются смехом,-но твои черты лица действительно идеальны.
Тэхён усмехается. Минутное молчание и негромкий вздох.
- Когда-нибудь это закончится. Тебе надоест меня рисовать. Что будет тогда? Я знаю, что не я один ЭТО чувствую.
     ЭТО-любовь? Влечение? Или просто мимолетные чувства? Так сложно.
- Я не знаю, правда. Я не понимаю себя. Возможно всё это ошибка и нам не стоило торопиться. Я не гей.- выпаливает  Чон.
Не гей, как же! Так открыто говорить глазами обратное.
Когда штырит от одного лишь взгляда, движения, полуслова.
   Но нравиться и любить разные вещи.
Цветы нравятся-их срывают, цветы любят- о них заботятся.
   Но это цветы- это не чувства, а мир намного жестче, чем шипы.  
  - Я не гей...

_____________________________________
Неопределенная глава, однако несёт большой смысл.
Да, я вернулась, спустя столько времени.
Так что жду ваши комментарии

 

 

НатурщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя