1 Глава

1K 12 0
                                    

- Геля, я тебя убью! - крикнула Вика и я побежала от своей подруги. Ну, подумаешь, пролила колу на неё, с кем не бывает? Из-за того, что я смотрела через плечо на Вику, врезалась в кого-то и упала. Я открыла глаза. Передо мной стоял блондин, протягивая руку. Не прерывая зрительный контакт, я схватилась за его руку и поднялась на ноги.

- Прости, пожалуйста, - прошептала я. Его пухлые губы растянулись в добродушной улыбке.

- Со всеми бывает, - ответил парень. Я только сейчас поняла, что Вика наблюдает за нами и улыбается.

- Эм... мне надо идти, - через смущение, выдавила я и побежала к подруге. Обернувшись назад, я увидела только его силуэт, исчезающий в толпе.

- Когда на свадьбе вашей погуляем? - улыбаясь, спросила Вика. Я толкнула её в плечо.

- Да иди ты! - с усмешкой ответила я.

Мы пошли дальше гулять. На улице был вечер. Около восьми. Я остановилась, видя его. Вика посмотрела на меня, а потом проследовала за моим взглядом, резко схватив меня за руку, хотела увести меня подальше, но ОН оказался быстрее.

- Малышка, куда ты? - разворачивая к себе, мерзко проговорил ОН.

- Отпусти ее! - крикнула Вика и ударила ЕГО.

- Вик, иди, пожалуйста! - прикрикнула я. Она с гневом посмотрела на него и с тревожностью на меня. Ее взгляд проскользнул в толпу.

- Кирилл, отпусти меня! - крикнула я, когда он сильно сжал моё запястье. В нашу сторону шли два парня. Один из них блондин, в которого врезалась. Кирилл схватил меня в охапку, попытался убежать, но второй парень остановил его и он отпустил меня.

- Ребят, не надо! Идите туда куда шли! - сказала я.

- Гель, хоть кто-то ему мозги вставит, - прошептала Вика и отвела подальше, но так ещё больше открывался вид на парней. Кирилл что-то стал кричать и отталкнул русого. Блондин выкинул сигарету и наехал на Кирилла. Они что-то говорили, кричали, а потом Кирилл ударил блондина. Тот удержался на ногах благодаря дереву. Второй стал бить Кирилла, а через минуту блондин тоже присоединился к другу. Я смотрела на это с ужасом, а Вика наслаждалась этим шоу.

- Они же его убьют! - крикнула я, направляясь к парням.

- Дура, они тебя могут ударить! - Вика схватила меня за предплечье и потянула на себя. Я повернулась к подруге. Мы прожигали друг друга взглядом, пока кто-то нас не позвал. Мы синхронно повернули голову.

Hate Or Love?Место, где живут истории. Откройте их для себя