4 Глава

406 7 0
                                    

- Здравствуй, Вика, - тетя Настя обняла меня и пропустила в квартиру.

- Здравствуйте, тетя Настя. А Геля дома? - стирая слёзы с лица, спросила я.

- Нет. Но скоро приедет. Вик, что случилось? - тетя Настя налила мне чай.

- Дима бросил меня. Почему всё так? - я сложила руки на столе и положила на них руки.

Я одела туфли и вышла из квартиры. Через десять минут я захлопнула дверь своей квартиры. Я пошла в свою комнату, открыла шкаф и стала рыться в нём.

Через час на мне была белая футболка с надписью "99", белая пышная юбка и нежно-розовая толстовка на пуговицах. Я сделать себе макияж. Красные губы, тёмные тени, пудра и румяна. На ноги одела нежно-розовые шпильки. Я посмотрела на часы. Они показывали 20:56. Я взяла сумочку, перекинула ее через плечо и пошла за Гелей. В 21:12 я стояла во дворе дома, где она жила. Сестра вышла из подъезда. На ней был белый топ, светлая джинсовая юбка и вансы, а на плечах висел такого же цвета как юбка рюкзак. Она подошла ко мне.  Геля вытащила из рюкзака электронную сигарету.

- Опять? - вздохнула я.

- Не опять, а снова. А вообще, сегодня можно. В каком-то веке выбрались с тобой в клуб, - она сделала затяжку и выдохнула вверх дым, - кайф.

Вот такая у меня сестра. Она вообще с 16 лет курила обычные сигареты, а в 19 перестала, но всё же иногда вейб курит. К нам подъехал Денис на чёрной машине. Геля убрала сигарету и мы подошли к машине и сели на заднее сиденье. К Геле повернулся Глеб и поцеловал ее. Я улыбнулась.

- Привет, - поздоровался Денис.

- Привет. В какой клуб поедем? - спросила я.

- Знаешь, я вижу как смотрит на тебя Денис и как ты на него смотришь, - улыбаясь сказала тетя Настя. Как то я с Денисом приходила за Гелей.

- Он мне просто друг, - смущаясь ответила я.

- Время покажет, - дверь хлопнула и на кухню залетела Геля.

- Привет, мам. Вик, мне надо с тобой надо поговорить, - она схватила меня за руку и повела в свою комнату.

- Так, ты первая рассказывай! - приказала сестра.

- Ну, меня бросил Дима. Я его послала, - кратко рассказала я.

- А я с Глебом переспала, - выпалила она. У меня челюсть поцеловалась с полом.

- Блять, ты дура, мелкая!

Hate Or Love?Место, где живут истории. Откройте их для себя