Мы поели и пошли собирать вещи. На низ чемодана я положила небольшую пачку денег. Откуда они у меня? Откладывала стипендию и карманные деньги, причем у меня еще две или три таких же пачки. Я заложила чемодан вещами.
- Глеб, достань мои шорты, - попросила я.
- Я не отдам их тебе, - сказал он, складывая джинсы.
- Глеб! Я обрежу другие шорты или куплю такие же! - предупредила я.
- И у меня соберется полка твоих шорт. Классно, - он улыбнулся.
- Ты придурок, - я кинула в него подушку. Он не стал обратно кидать ее, а положил, ну как положил, швырнул к другим подушкам.
У меня все вместилось в один чемодан, как и у Глеба. Он не как не может привыкнуть, что я всегда беру мало вещей.
- Гель, у нас еще целых... - он посмотрел на часы, - 12 часов. Что делать будем?
- Я не знаю. Мне спать хочется, - я прикрыла рот рукой и зевнула.
- Хорошо. Ложись спать, а мне надо кое-куда съездить, - он поцеловал меня в губы и вышел из комнаты, а потом вовсе из квартиры.
Я легла на кровать, не снимая одежды. Закрыв глаза, я сразу уснула.
* * *
- Глеб? - позвала я парня, когда проснулась. Ответа не было. Я поднялась с кровати и пошла на его поиски. В квартире его не было, хотя он уехал пять часов назад. Я нервно набирала его номер. Мелодия послышалась из кухни.
Телефон лежал на столешнице. Либо он его забыл, либо не взял специально, чтобы я не доставала звонками. А что, если он меня решил бросить? Или изменяет мне с какой-нибудь шлюхой?
От моих догадок потекли слезы. Я взяла телефон Глеба, ввела пароль и зашла в сообщения. Он писал какой-то Свете. Мне было страшно.
"Геля легла спать. Я скоро приеду. Жди." - Глеб.
"Хорошо. Я сегодня работаю и помогу тебе." - Света.
Всмысле помогу? В голове показалась картинка, как она может ему "помочь". Я скатилась по стене и заплакала. Ну может это по работе? Но он никогда не говорил мне про эту гребанную Свету! Я полистала вверх.
"Я завтра приеду, как и договаривались." - Глеб.
"Надеюсь, ты оставишь это в секрете?" - Света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Or Love?
Roman pour AdolescentsПрошло два с половиной года. Я вернулась в Москву месяц назад. Женя с Соней очень сдружились, что мы ждем пока они не уснут, чтобы их отцепить друг от друга. У Вики с Деном родился сын, а у меня дочка. Она до безумия похожа на своего отца. После тог...