Прошло 2 года...
Что произошло за эти два года? Произошло очень многое. Я до сих пор с Глебом и два с половиной года живу у него. У него были туры, я ждала. Иногда ездила с ним. Что на счёт Вики с Деном? Они поженились два месяца назад. Живут так же в Москве. Но за эти два года мы порядком отдалились. Это, наверное из-за того, что у нас у обеих строится семья. Месяц назад я окончила институт. Глеб запрещает мне работать. Один раз дошло до скандала. Мы вспомнили все свои провинности и я, собрав вещи уехала к родителям. Папа на тот момент был в командировке. Через час Глеб чуть ли не на коленях умолял простить его и вернуться домой. После этого он разрешил мне работать, но при одном условии. Заработанные деньги тратить исключительно на себя. Я прохожу стажировку в агентстве дяди. Но у меня плохо получается. Я стала слишком невнимательная. Хотя я адвокат, должна быть серьёзной. Уже как три месяца и сегодня что-то типо зарплаты. Я сразу пошла в ТЦ, что бы купить что-нибудь.
- Девушка, вам подойдет вот этот комплект, - женщина протянула мне чёрный комплект нижнего белья. Я примерила бюстгальтер и посмотрела в зеркало. Вообще мне идёт. Я оделась и вышла к женщине.
- Так, я беру вот этот, этот, - один из них был с корсетом.
- Хорошо, пройдёмте на кассу, - я последовала за женщиной. Обошлось не дорого. Я пошла в Addidas. Там купила кроссовки, толстовку и спортивный костюм. А потом позвонила Глебу.
- Алло, Глеб? Можешь меня забрать из ТЦ?
- Да. Из какого?
- Из Вегаса.
- Хорошо, малыш, жди. Я тут не подалёку, скоро буду, - у меня было всего три пакета. Это очень мало для московских девушек. Через десять минут, рядом со мной остановилась машина Глеба. Блондин вышел из машины и подошёл ко мне. Поцеловав меня, он взял мои пакеты.
- И это всё? - удивился Глеб.
- Да, это всё, - спокойно ответила я и села в машину. Глеб, закинув пакеты на заднее сиденье, сел рядом со мной и завёл машину.
- Что делать будем сегодня? - спросил блондин.
- Ну, я хотела вечером кое-что тебе показать, - я закусила губу.
- Сейчас уже 19:30. Вечер. Можешь показывать, - хитро улыбнулся Глеб.
- Оу, лучше дома, хорошо? - он кивнул и за час, не считая время проведенное в пробке, мы доехали до дома. Я сразу пошла с пакетами в ванную, чтобы переодеться. Я закрыла дверь на замок и стала думать, какой из них мне надеть. Решила, что одену красно-чёрный корсет и под цвет корсета трусики. Я стала искать чулки, но наткнулась на свой телефон на который пришло сообщение. Я его открыла. Номер скрыт. "Сегодня, сейчас ты говоришь своему Глебу, что изменяешь ему, что бы вы расстались или будет очень плохо не только тебе, но и ему.
Друг из прошлого."Пффф, опять долбанутые фанатки Глеба. Нет, есть и классные, которые полюбили и меня. Как-то я поехала с ним в тур. Возле клуба была толпа фанатов. Среди них была плачущая девочка, лет 14. Ее не пускали. Я подошла к ним. "Хей, она со мной," - сказала я охраннику. Девочка, повернувшись ко мне была в полнейшем шоке. "Проходите," - охранник пропустил нас. Как мы зашли, эта девочка меня обняла и разрыдалась. "Спасибо, Ангелина. Я всегда знала, что ты самая добрая девушка на свете!" - теперь я была в шоке. "Ого, и кто же тебе сказал, что я добрая? Может я убийца?" - в шутку сказала я. "Нет! Я сама знала! Знаешь против скольких твоих хейтеров я была?" - вау, я для неё что ли, что-то вроде кумира? "И как мне тебя отблагодарить?" "Я хочу сфотографироваться с тобой." - а потом скромно добавила, "И с Глебом, если можно," - я улыбнулась. "Конечно! Пойдём-ка!" Я повела ее в гримёрку. Оказалось, ее зовут так же как и меня. "Глеб, только не смей отнекиваться!" - предупредила с порога я. "О, привет!" - Глеб улыбнулся ей. Она пошатнулась и я взяла её за руку, "Мы обязаны ей много, очень много фото! И не забудь афтограф!" "Окей," Девочка хотела достать свой телефон, но я ее опередила, "Нет! Я тоже хочу фото с тобой!" "Но..." "Я тебе их скину в ВК." Она улыбнулась и теперь у меня было пятьдесят фото с ней и Глебом. И у нее появились наши афтографы. Когда мы расписывались на ее футболке, она заплакала от счастья. Потом всё выступление она была только рядом со мной. И мы отвезли ее домой. Такой радости я ещё не видела. Когда она вышла из машины, то стала реветь, обнимать футболку, на который мы расписались, и прыгать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Or Love?
Fiksi RemajaПрошло два с половиной года. Я вернулась в Москву месяц назад. Женя с Соней очень сдружились, что мы ждем пока они не уснут, чтобы их отцепить друг от друга. У Вики с Деном родился сын, а у меня дочка. Она до безумия похожа на своего отца. После тог...