Глава 10

60 8 2
                                    

Кто не понял, в предыдущей главе Сэм с Ташей просто набухались и ничего более!😈
В общем утром Таша оказалась где - то на крыше.
В окно Ады кто - то постучал. Сказать, что она испугалась - ничего не сказать. Второй этаж! Она приоткрыла окно и увидела перекошенную физиономию Сэма и услышала крик
- Нет!... Ааааа! - парень держался за ручку окна и когда Ада его открыла он грохнулся.
- Ой... Прости!
- С*ка! Таша!
***
Ада сидела и перебинтовывала ногу Сэма, которую он поранил при падении.
- Ну и как она тебя туда затащила? Та ещё работёнка...
- У неё спроси! Кстати, вот она! - Сэм хмуро кивнул головой в сторону только что зашедшей Наташи.
- Кто бы говорил, Саманта! Сам забрался на крышу, а я - лови тебя! - Таша прошла на кухню и налила кипятка в кружку. - Ада, ребята скоро уезжают, буквально вечером. Я останусь на пару дней, если ты не против... - она состроила милую мордашку и опустила в чай две ложки сахара.
- Я не против, а... - Ада посмотрела на Сэма, который сидел и доматывал бинт до конца.
- Что?
- Ну ты же не против? - теперь уже Ада сделала щенячьи глазки. Сэм вздохнул.
- Ладно.
- Ура!! - Ада подскочила к Таше и начала прыгать с ней, взявшись за руки.
- Ада, тебе сколько лет? - Сэм, прихрамывая, встал с диванчика и облокотился на дверной косяк, - И когда ты в последний раз кота видела? Я ж слежу за ним круглосуточно! Ты вообще вкурсе, что я его подстриг? Два мешка шерсти получилось!
- Чтооооо???! Да как ты смел?! Подстричь моего кота?!!! Яша!! - через пару минут послышалось вопросительное урчание и стук коготков по полу. Котик реально был лишён своей чудесной шерсти везде, кроме лап, кончика хвоста и мордочки. Он подбежал к хозяйке и запрыгнул на руки. Таша выхватила кота из рук Ады и принялась обнимать, говоря что - то вроде "какой хорошенький, а глазки, а носик!"
Через час кот уже вальяжно лежал на полу, затисканный до полусмерти девчонками.
- Есть идёте? - крикнул Сэм из кухни, позвякивая тарелками.
- А уже обед? - переспросила Ада. Сэм кивнул и потряс в воздухе пачкой чипсов и дошираком.
- Хозяюшка ты моя! - засмеялась девушка. - А лёд есть?
- Опять лёд грызть!? Ада! - возмутилась Таша. Ада потупила взгляд и засвистела "а ля - это не я"
После обеда в дом зашли ангел и архангел.
- Эй, вы где были? Все разъехались! - спросил Кас
- Как? - в один голос закричали девушки
- Так! Зато кота досмерти замучали! - усмехнулся Сэм, а кот приподнял ухо и повёл усами. Подскочив на лапки, он гордо направился наверх.

Продолжение следует...
Всем хаюшки!
В этой главе главный персонаж - это мой кот)))
Я старалась) Знаю, моя книга не одна из тех, на которую тянет поставить звёздочку, но всё же постарайтесь😊
Пока - пока!

На Грани 2Место, где живут истории. Откройте их для себя