После Апокалипсиса все разъехались по домам. На улице весна, всё цветёт. Ада ушла в лес за подснежниками, а Сэм и Кас остались дома. Сэм смотрел телевизор, а Кас читал газету. Послышались хлопки крыльев, парни обернулись.
- Габриэль! Рад тебя видеть! Давно не появлялся, где ты был? - Сэм встал с дивана и пожал руку только что прилетевшему Гейбу. Тот, немного помедлив, ответил
- Я был на небесах. Вернулся проверить, всё ли хорошо и встретил Его...
- Кого? - не понял Сэм, - Бога, что ли? - Гейб кивнул.
- А его можно увидеть? - спросила Ада, только войдя в дом с целой корзиной цветов, - Привет, Гейб!
- Здравствуй, давай помогу? - Габриэль поздоровался и забрал корзину, отнёся её на стол. Ада присела на стул у входа и отдышалась.
- Ну что, набегалась, или дальше пойдёшь? - спросил Сэм, накидывая куртку.
- Пойду просто прогуляюсь, ну нафиг эти цветы! А ты куда? - уточнила девушка, вставая и открывая дверь.
- Съезжу в город и закуплюсь едой, у нас холодильник пустой... Поедешь со мной? - предложил Сэм, а Габриэль подошёл к ним и спросил
- Если уж вы едете, то мне скучно одному... Возьмёте с собой архангела?
- И ангела! Мне одному дома сидеть не хочется! - засмеялся Кас. Сэм кивнул
- Все поедем. Пернатые назад, мы с Адой вперёд. - он заметил недоумевающий взгляд Ады
- Ты тоже пернатая, но сядешь вперёд! - Ада замахнулась на него сумкой, но Сэм заржал и вышел из дома. Девушка ушла наверх переодеться. Надев джинсы с принтом AC/DC, рубашку в клетку и верхнюю одежду, она вышла. Все уже расселись. Габриэль занял её место впереди.
- Ахахах! Ну попробуй теперь сесть... Зараза! - пока Гейб говорил, Ада щёлкнула пальцами и он очутился сзади, рядом с Касом. Всю дорогу до магазина Гейб проехал надутый, как маленький ребёнок, но увидев отдел со сладостями, сразу забыл об обидах и кинулся к нему. Ада сделала также, а Кас остался в машине.
- Как дети, честное слово! - сказал Сэм, кладя в корзину с продуктами пирог и шоколадку. Ада усмехнулась. Кас зашёл в магазин за друзьями, а они уже как раз выходили.
- Вы долго, я решил прогуляться, а когда вернулся... Клянусь, всего через две минуты, там было это! - он показал на спущенные колёса и записку на лобовом стекле...Продолжение следует...
Всем хаюшки!
Я решила всё же выложить вторую часть, спасибо за обложку Наташе, в следующей главе я напишу стих, он мне очень понравился, прям про Сверхов!
Ладно, до трёх звёздочек!
Пока - пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Грани 2
FanficИстория о девушке, её парне и ангелочке, которые предотвратили Апокалипсис, пережили потерю близких и предательство. Их имена уже знакомы вам из прошлых книг: Ада, Сэм и Кастиэль.