Глава 16

49 8 13
                                    

Друзья медленно собирали вещи. Самолёт должен быть только через пять дней, однако Ада носилась между сумок, боясь что - нибудь забыть.
- Эй! Осторожней! - девушка допрыгалась и снесла Гейба, только что зашедшего в комнату. Упав, он уронил коробку и из неё вывалился целый арсенал оружия. Ада подняла кольт
- А зачем столько на отдыхе? Гейб? Сэм? Вы охотиться собрались? - парни потупили взгляды.
- Да это... Нет... Для безопасности...
- Какой, к чёрту, безопасности?! Для неё вам хватит по пистолету и ножу на каждого! Кас! Ну где ты ходишь?! Ты взял домик для моей прелести? - Ада пошла вниз в поисках Кастиэля.
- Кот едет с нами? - Сэм удивлённо поднял бровь
- Точно! Кот! - послышался вскрик Ады и стук по лестнице.
- Она о косметике... - похлопал Сэма по плечу Гейб и вышел вслед за Адой. Сэм отряхнул плечо от невидимой пыли и пошёл вслед за друзьями.
Проходя мимо окна, Ада заглянула в него и прошла мимо. Но через мгновение вернулась, уронив коробки. Парень, который помог ей, стоял на улице около бункера. Ада выскочила из дома и подбежала к нему. На удивление, он не убежал.
- Эй, чувак, ты как тут оказался? - окликнула его Ада.
- Случайно. - сиплым голосом ответил парень.
- Как тебя зовут? - поинтересовалась Ада и глянула на вход в бункер. Он медленно закрывался.
- Рич... Ричард. - назвал тот и посмотрел на Аду.
- Вау! Ты линзы носишь? - Ада удивилась. У Рича были зелёные глаза и белые зрачки. Тёмные волосы чуть длиннее, чем у Сэма и бледная кожа.
- Нет. От природы. - парень отвечал спокойно, но странным голосом.
- Пойдём в бункер? - предложила девушка, - Если дверь закроется, открыть её можно будет только изнутри. - Рич согласился и они зашли в бункер. Сэм вышел из кладовки и уставился на гостя.
- Отведи взгляд, Сэм, это невежливо! - одёрнула его Ада
- Да, извини. - он протянул руку, - Сэм, - Рич пожал её и представился
- Рич. Я тут проходом, а она, - он показал на Аду, - попросила зайти. Кстати, как тебя зовут?
- Ой, точно! Я Ада! Забыла сказать... - девушка провела рукой по затылку и направилась на кухню
- Чай будете? - она выглянула из - за двери в коридор.
- Да! - в один голос ответили парни. Ада усмехнулась.
- Говорят, ты Аду спас? - Сэм присел на край дивана, взглядом показывая Ричу сесть рядом. - Так ты охотник?
- Я учусь. Охочусь на мелких призраков и демонов, иногда запчасти делаю... - рассказал он
- Круто! В машинах разбираешься? - обрадовался Сэм, - Мне тачку починить надо, залезешь под капот?
- Эээ... Да, конечно...
С трудом Рич починил двигатель Импалы и закрыл капот, оттираясь от мазута и машинного масла.
- Есть где руки помыть? - Сэм провёл парня в ванную, а сам ушёл на кухню к Аде.
После ужина Ада спросила
- Рич, ты далеко живёшь?
- Да, поэтому я пойду, чтоб не идти по темноте. - тот явно собирался
- Мы с Габриэлем могли бы отнести тебя? - предложил Кас
- Нее, не люблю я ангельские штучки... - отказался Рич. Кас уставился в окно
- А может останешься? А завтра Сэм отвезёт тебя на машине? - предложила Ада
- Да ну.... Место ещё занимать... - отмпхнулся Рич, но Ада не дала ему уйти
- Ещё чего! Оставайся, и точка! - Ада притащила одеяло и подушку и провела Рича в свободную комнату. Девушка помыла посуду и легла спать. Телевизор работал до поздней ночи. Кас смотрел какую - то программу, а Гейб усиленно пытался понять почему же самка богомола убивает самца...
*****
00:34
- Какого хрена ты тут забыл?!
- Не ори, Аду разбудишь!
- Прекрати, ты не о ней заботишься! Думаешь, я не понял, кто ты? Она не обрадуется, когда это узнает!
- Сэм, не говори, я завтра же уйду. Я просто хотел повидаться...
- Чтобы к семи часам утра твоего духу здесь не было!

Продолжение следует...
Всем хаюшки!
Всё интереснее и интереснее! Как думаете, кто же такой Ричард на самом деле?
Идеи в комменты! Ну а я пошла пить молоко с печеньками!
До четырёх звёздочек!
Пока - пока!

На Грани 2Место, где живут истории. Откройте их для себя