- Я догадываюсь... - протянула Ада. Сэм посмотрел на неё
- Правильно догадываешься. - все рванули на звук и подошли к дыре в полу, в одной из сухих комнат первого этажа.
- Не знала, что здесь есть подвал. - Ада заглянула в темноту. Оттуда веяло сыростью и холодом. Сэм спрыгнул первым. За ним Кас, Ада, и последним Гейб.
- Осторожнее, мы ещё не знаем, что здесь скрывается... - Кас осторожно наступил на досточку, которая тут же проломилась.
Послышался душераздираюший крик. Все обернулись. Ада скакала по подвалу, роняя всё на своём пути. На её лице сидел огромный паук.
- АААААА!!!! СНИМИТЕ ЕГО С МЕНЯЯЯЯ!!!! - Гейб оказался сзади девушки и скинул паука на пол.
- Пусть себе живёт, а то он испугался эту параноичку больше, чем она его... Эммм... Ада? - та давила паука ногой, одновременно пытаясь снять паутину с лица. Паука она не задавила, однако с успехом поймала его на ботинок и сбросила на Сэма.
Такого крика не слышал никто. Он начал скакать не хуже Ады. Кас и Гейб уже валялись с этой сцены. От прыжков Сэма отвлёк голос, который позвал его.
- Эй, вы слышали? - он пошёл на голос. Друзья побежали за ним. В дальнем углу комнаты все увидели желтоватое свечение.
Свет становился ярче, перевоплощаясь в человеческую фигуру. Вскоре перед ребятами стояла женщина в ночном платье, с длинными светлыми волосами.
- Приехали... - Ада первая нарушила тишину, - Ну что, совершим какое - нибудь действие!?
- Мама? - Сэм сделал несколько шагов вперёд. Женщина положила руку ему на плечо и, через несколько секунд, растворилась в воздухе.
- Мне кажется, она не будет больше никого беспокоить. - сказал Кас.
Друзья приехали домой и решили сыграть в карты на желание. Неожиданно, во время игры, Сэм вскочил и начал прыгать и дёргать рубашку. Из под неё выпал... Тот самый паук!
- Кажется, он остаётся с нами! - Ада рассмеялась и прихлопнула его тапочком. - А что? - она пожала плечами в ответ на удивлённые лица товарищей, - Я боюсь пауков. - все рассмеялись.
Раздался звонок в дверь. Ада пошла открывать, всё - таки в бункер нелегко попасть самому.
Она вернулась с небольшой коробкой.
- Кто это был? - поинтересовался Кас.
- Почтальон... - Ада пожала плечами, - сказал, что эта посылка лежит уже несколько лет и её нужно доставить сегодня Сэму и Дину Винчестерам...Конец!
Всем хаюшки!
Вот и закончилась эта книга. Даже как - то грустно...
Напишите в комментарии или личку, хотите Вы видеть продолжение, или остановиться на этой книге. У меня действительно была грандиозная идея с отдыхом, но её я так и не написала.
Ладно, жду Ваших комментариев!
Пока - пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Грани 2
FanfictionИстория о девушке, её парне и ангелочке, которые предотвратили Апокалипсис, пережили потерю близких и предательство. Их имена уже знакомы вам из прошлых книг: Ада, Сэм и Кастиэль.