Без Таши стало скучновато, однако Ада и Гейб постоянно куда - то вляпывались. То решат приготовить, забегаются и спалят всё. То решат постирать и затопят весь первый этаж, то кто - нибудь из них решит, что забавно залезть на крышу и испугается паука ( причём, это далеко не Ада), то в бункере "призрак"...
Ранним утром Сэм вышел на улицу и прихватил с собой тазик с бельём, собираясь по пути повешать. Во время того, как он вешал белый пододеяльник, подул ветер и накрыл тканью Сэма с ног до головы.
Ада только проснулась и пошла будить Гейба, а потом и Каса. Сэма в комнате не оказалось и она подошла к окну, посмотреть, где он. Естественно она увидела нечто, напоминающее призрака и полняла "на уши" всех обитателей бункера. Когда же все всё выяснили Ада ещё долго пряталась в кладовке.
Сидеть среди тряпок и швабр оказалось не очень интересным занятием и Ада достала ручку с листком и принялась вычерчивать какие - то фигурки.
- Прикольно получается! - задумчиво рассматривая её рисунок произнёс Габриэль.
- Твою налево! Гейб! Ты как тут... Грёбаные ангелы! - чертыхнулась Ада и вышла из кладовки, громко хлопнув дверью.
Под вечер Ада достала ноут и её тут же снёс кот, увидев своё любимое место.
- Брысь! Зараза! - скинула она котика с клавиатуры. Тот ушёл, обиженно мурча.
- Готова покляться! Он матерился! Я слышала! - Ада засмеялась и стала играть в косынку. Сэм подошёл сзади и начал подсказывать
- Семь на восемь! Ну куда ты!? Не на ту восемь! - он закатил глаза, а Ада пихнула его локтем.
- Валет! Ада...
- Сэм! - не выдержала девушка, - Хватит! Я сама разберусь!
- Хорошо, сама так сама... - сдался Сэм. И через три секунды ехидный голос над ухом Ады
- Два на Туза!
- Винчестер! - Сэм уже уходил, угарая.
Через три дня друзья решили сходить на выставку рептилий и обезьян. По пути зашла в магазин и купили клубнику и минералку, а Ада настояла на мороженом. Всей компанией они зашли на эту самую выставку.
Небольшое помещение, мало людей, и все возле обезьянки, которая больше всех кувыркалась.
От террариума с пауками Ада отшатнулась, а вот хамелеон и ярко - жёлтый удав её заинтересовали. Сэм уже сидел возле крокодила, а Гейб таскал Каса по всем животным и рассказывал о них, хотя Касу и самому было всё известно. Под закрытие, когда людей почти не осталось, смотритель выпустил двух питонов по три метра на пол, чтобы они ползали и их можно было гладить. Вот от них Аду уже было не оторвать, она представляла, какие сумки и кошельки получатся из этих длинных змей. Вскоре одну из них убрали, а вторую девушка гладила, пока та не уснула.
- Ребят, не хочу отвлекать, но нам пора! - Сэм посмотрел на часы и протянул их Аде
- Блин, действительно пора, ладно, идём! Гейб! - тот задержался у обезьяны и скормил ей несколько ягод клубники.
За неделю друзья объездили весь город и решили рвануть за его пределы, например: в Тайланд!Всем хаюшки!
Соррян, что долго не писала, прост вдохновения не было и не о чем было писать. А на выставку я реально ходила и змей реально пускали на пол.
До трёх звёздочек!
Пока - пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Грани 2
FanfictionИстория о девушке, её парне и ангелочке, которые предотвратили Апокалипсис, пережили потерю близких и предательство. Их имена уже знакомы вам из прошлых книг: Ада, Сэм и Кастиэль.