Звук барабанов эхом разнёсся на несколько километров. Крыша, покрытая чем-то металлическим, помогала звуку распространяться всё дальше. Капли одна за другой постепенно и аккуратно, а иногда быстро и стремительно, скатывались по чему-то выпуклому. Этого явно не хватало, явно не хватало дождя, чтобы окончательно смыть всё ненужное с себя, очиститься, так сказать. А ведь не всем нравится дождь, интересно, почему? Почему у людей часто не совпадают интересы? Например, Розэ и Тэхён. У них разные круги общения, характеры, интересы — абсолютно всё. Они как эти капли: разные по форме, но одинаково называются — вода, а в нашем случае — человек. Капля — это что-то недолговечное, как человек, потому что люди не живут вечно. Дождь всё ещё шёл и не собирался останавливаться, что некоторым только на руку. В этом доме, именно здесь и сейчас происходило самое интересное. Вы же догадались, да?
Ed Sheeran — Autumn Leaves
— Я не пойду туда, только посмей! — орала Лиса на Чонгука и колотила бедного парня по груди.
— Поставь меня обратно, — просила Розэ, но Тэхён не реагировал.
— Нет, это шутка такая? Вы же не вынесете нас на улицу? — нервно спросила Дженни, которая не сопротивлялась — всё равно бесполезно.
— Узнаешь, — усмехнулся Юнги и посмотрел на девушку.
— Джин, Джин, поставь меня, прошу, — сказала испуганная Джису. Она не любила дождь и даже немного побаивалась его.
— Будет весело, обещаю, — улыбнулся Джин и посмотрел в сторону Розэ и Тэхёна. Отчего-то ему стало очень обидно, но он старался этого не показывать.
И вот распахнутая дверь, девушки «в воздухе», а парни довольны. Первым двинулся Юнги, и послышался крик отчаяния Дженни.
— А-а-а, нет, блин, он капает, — закричала Дженни, прикрывая голову руками.
— Естественно он капает, это же дождь, — парень посмотрел на девушку и невольно улыбнулся. Почему с ней ему так легко? Но он боялся быть с ней, боялся сделать ей больно во всех смыслах. И эта идея с дождем не его, всё опять придумал Тэхён. Откуда у него столько идей? Его девушке явно повезёт с таким парнем. Юнги поставил Дженни на место и расправил руки, давая волю дождю. Дженни сначала неодобрительно смотрела на всё это, но, увидев то, как парень, который вечно ходил хмурый, сейчас расслаблен, то она поняла, что, может, это не так уж и плохо и стоит дать дождю шанс. Она опустила руки и подняла голову вверх, закрыв глаза. Легче, гораздо легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенные / Abandoned
Teen FictionЛюди, которых когда-то кто-то бросил. Каково им? Сложно? Да. Больно? Безусловно. Именно поэтому отчаившиеся решились на свою последнюю возможность - программу, которая может помочь им не оставаться на месте, а двигаться дальше, начав жизнь с чистого...