Парень поднялся наверх в свою комнату, зашёл в неё и плюхнулся на кровать. Да уж, что не так сегодня с этой девушкой? Всегда была такая жизнерадостная, а тут просто прошла мимо, ничего не сказав. Ни привета, ни ответа. Сосед нашего юноши что-то пробормотал во сне и кое-как медленно открыл глаза. Брюнет увидел перед собой лежащего на противоположной кровати парня и лишь фыркнул про себя.
— Спишь? — неохотно спросил только что проснувшийся парень.
— Не-а, — ответил ему другой.
— Джин, потом нам нужно будет поговорить, хорошо? — спросил Тэхён, а внутри у него всё кипело. Он ещё вчера вечером хотел врезать Джину прямо в их комнате, но что-то остановило его в этот момент. Может, это и к лучшему, разве нет?
— А почему не сейчас? — поинтересовался парень.
— Потому что я ещё хочу спать, — ответил Тэхён и перевернулся на другой бок.
Джису сидела у себя в комнате и смотрела в окно. Она давно не видела на этой дороге машин, точнее, никогда (вечеринка не в счёт). Здесь никогда никто не ездит, что странно. Что это за место? Кто-нибудь вообще задавался этим вопросом? Джису услышала какой-то шорох. Она повернулась и увидела рыжую голову, которая поморщилась от того, что просыпается. Джису слегка улыбнулась, но её улыбка пропала так же быстро, как и появилась. Она села на кровать и смотрела на подругу. Слишком много мыслей, слишком... Розэ открыла свои глазки и, потянувшись, улыбнулась Джису.
— Доброе утро, — её лицо озаряла улыбка, отчего Джису было ещё больнее. Если бы она не была такой доброй, то девушке было бы легче.
— Ага, и тебе, — Джису легла на кровать и смотрела в потолок.
— Джису, с тобой что-то странное происходит в последнее время, и мне это не нравится, — говорила рыжая, переодеваясь в домашнюю одежду. — Что происходит? — она посмотрела на Джису глазами, полными непонимания и волнения. Джису посмотрела на Розэ и, слабо улыбнувшись, села на кровати.
— Со мной всё нормально, тебе просто кажется, — Джису встала с кровати и направилась на выход. — Надо завтрак приготовить, — она хотела уйти из этой комнаты, неважно куда, просто уйти, но почувствовала тепло. Она почувствовала тёплые тонкие ручки на своей груди, отчего впала в ступор.
— Онни, прошу тебя, не скрывай от меня ничего. Эта твоя улыбка, она не искренняя. Мне больно смотреть на то, что ты пытаешься показать, будто всё нормально, когда на самом деле это не так. Ты можешь скрываться перед другими сколько угодно, но не передо мной. Онни, прошу, расскажи мне всё, прошу... — Розэ уткнулась в спину девушки, а на глаза навернулись слёзы. От таких слов, таких тёплых и искренних слов очи Джису тоже постепенно становились влажными. Она положила свои руки поверх рук девушки и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенные / Abandoned
Teen FictionЛюди, которых когда-то кто-то бросил. Каково им? Сложно? Да. Больно? Безусловно. Именно поэтому отчаившиеся решились на свою последнюю возможность - программу, которая может помочь им не оставаться на месте, а двигаться дальше, начав жизнь с чистого...