1

12.3K 697 80
                                    

Я ждала тебя, старалась делать всё возможное, чтобы ты пришёл, а ты просто бросил меня...

— Здравствуйте, — поздоровалась женщина.

— Здравствуйте, — напротив неё села девушка.

— Расскажите о себе.

— Эм, что ж. Меня зовут... — девушка хотела представиться, но женщина её перебила.

— О, скажите своё имя после интервью, хорошо? — женщина мило улыбнулась, а девушка кивнула головой.

— В общем, мне двадцать один год, — начала девушка.

— Опишите свою внешность.

— Эм, у меня карие глаза, длинные каштановые волосы, корейская внешность. Рост где-то сто шестьдесят три сантиметра. Телосложение обычное, я довольно худенькая.

— Опишите себя тремя прилагательными.

— Описать себя? — переспросила девушка.

— Да, попробуйте сказать о том, кто вы, на ваш взгляд.

— Хм, я попробую, — девушку заинтересовал вопрос женщины, поэтому она слегка задумалась. — Допустим, целеустремлённая, доверчивая и надёжная.

— Угу, — женщина что-то записала у себя в тетрадке и посмотрела на девушку. — Откуда вы приехали?

— Я приехала из Тэгу.

— То есть вы не из Сеула?

— Нет, я, можно сказать, приехала его покорять, ах-ха-ха, — девушка слегка посмеялась, а женщина улыбнулась.

— И как же вы хотели его покорить?

— Я хотела стать актрисой — это моя мечта детства.

— Я так понимаю, что вы ею не стали, раз сейчас сидите здесь.

— Верно, не стала... — девушка тяжело вздохнула.

— Так что же всё-таки привело вас к нам? Ведь с вами что-то случилось? — поинтересовалась женщина.

— Д-да, случилось, — девушка нервно сжимала подол своей юбки.

— Поделитесь со мной. Не бойтесь, я вас не обижу, а выслушаю, — женщина улыбнулась, а девушка начала успокаиваться.

— Всё началось у меня дома, в Тэгу, — девушка углубилась в свои воспоминания. — Я училась тогда в начальной школе. Я смотрела старенький телевизор и восхищалась людьми, находящимися по ту сторону экрана. Помню, как любовалась каким-то молодым актёром и говорила, что, когда стану актрисой, то выйду за него замуж, хах, как нелепо, — девушка невольно улыбнулась. — На самом деле, я уже не помню, почему именно захотела стать актрисой, точнее, что было первоначальной причиной этому, — девушка слегка погрустнела.

Брошенные / AbandonedМесто, где живут истории. Откройте их для себя