Не хватало воздуха, в лёгких не хватало воздуха. Ещё немного и девушка задохнётся. Она стояла на месте, а вокруг так темно, так страшно... Тьма, её многие боятся, но её ли на самом деле стоит бояться? Может, надо бояться того, что в ней скрывается? Девушка повернула голову вправо. Будто бы прожектор светил на пустую область. Она вопросительно сдвинула брови и медленно подходила к этой области. Когда она уже подошла, то из тьмы неожиданно появился мужской силуэт. Девушка хотела закричать от страха, но голоса не было, он исчез, пропал, испарился, она просто не могла кричать. Разглядев лицо парня, она успокоилась и слегка улыбнулась.
— Ты меня напугал, — с улыбкой произнесла девушка.
— Правда? — с каким-то странным выражением лица спросил парень.
— Да, — она уже улыбалась не так ярко. Тревога, она внутри неё. Не так, тут что-то не так...
— Это хорошо, — лицо парня стало равнодушным. Она помнила это равнодушие, и это никак не радовало. С лица девушки пропала улыбка, и она удивлённо смотрела на парня. Почему он так говорил? — Знаешь, — парень сделал шаг вперёд, и девушка смогла полностью разглядеть его. Она знала его, но это не он, уже не он, — ты мне так надоела, — наигранно-грустно произнёс парень. Девушка ничего не понимала. Почему он говорил столь обидные слова? Почему пытался задеть её? Чего он этим добивался? — Ты такая жалкая, аж тошнит, — она стояла в ступоре. Глаза постепенно начинали блестеть, а перед собой появилась лёгкая пелена. — Вот только не надо мне тут реветь, это жутко бесит, — парень раздражённо мотнул головой и начал надвигаться на девушку. Страх полностью сковал тело девушки, но она нашла в себе силы для того, чтобы отходить назад. — Думаешь, мне нужна твоя помощь и поддержка? Если это так, то ты такая тупая, — парень усмехнулся, а по щеке девушки уже скатилась одна слеза.
— Нет... Нет, ты не можешь так говорить, — сначала шёпотом произнесла девушка, а потом с каждым словом всё громче. Неожиданно она почувствовала, что упёрлась во что-то, а точнее, в кого-то. Её глаза мигом расширились, а парень, который только что просто растоптал её чувства, стоял и ухмылялся. Девушка чувствовала на своей шее чьё-то дыхание, такое теплое и устрашающее. Глаза уставились на парня напротив, который готов был просто рассмеяться. Девушке настолько страшно, что и словами не описать. Должны быть слёзы, вопли, визг, но она будто парализована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенные / Abandoned
Novela JuvenilЛюди, которых когда-то кто-то бросил. Каково им? Сложно? Да. Больно? Безусловно. Именно поэтому отчаившиеся решились на свою последнюю возможность - программу, которая может помочь им не оставаться на месте, а двигаться дальше, начав жизнь с чистого...