— Кто-нибудь что-нибудь понял? — спросила ребят Джису, всё ещё смотря на тёмный экран телевизора.
— Не-а, — так же шокировано ответила Розэ.
— Так, всё это очень странно, — начала рассуждать Дженни. — Я не знаю, что за мероприятие будет, но нам надо собраться. У нас есть всего двадцать четыре часа для того, чтобы подготовиться к приходу «гостей», — кажется, все сейчас подумали, что Дженни — мозг операции, поэтому не перебивали её и внимательно слушали. — Давайте распределим обязанности, — она осмотрела ребят, — Розэ и Джин, займитесь едой, ладно?
— Я не против, — ответил Джин, а Чеён просто кивнула.
— Чонгук, Лиса, Юнги и я — мы займёмся декорациями, потому что мы с Лисой хорошо рисуем, а парни — вы будете делать какие-нибудь мелкие поручения, потому что я не знаю, чем вас занять, — девушка виновато улыбнулась.
— Мне в самый раз, — сказал Юнги и сел в кресло.
— Тэхён и Джису — вы будете украшать дом: развешивать какие-нибудь плакаты, гирлянды и всё такое, согласны? — робко посмотрела Дженни.
— Да, всё нормально, — сказала Джису и с улыбкой повернулась в сторону Тэхёна, — правда?
— Да, мы согласны, — улыбнулся Ким и посмотрел на Дженни.
— Славно, тогда... — она немного подумала, — давайте постепенно начнем приготовления? Мы с Лисой начнем придумывать, как украсить дом, Розэ и Джин — подумайте о том, что можно приготовить, чтобы завтра не суетиться, — Дженни мило улыбнулась. Она довольно рассудительная.
— Вас понял, — как военный, ответил парень, а Чеён невольно хихикнула.
— Остальные — посмотрите, наверняка в этом доме есть какой-нибудь чердак. Если он есть, то там точно должно что-то быть.
— Хорошо, — ответила Джису и поспешно поднялась по лестнице. Никто особо не заметил, что она расстроена, но Тэхёну её поведение показалось странным. Он решил её не спрашивать, наверное, она всё равно не ответит.
Парни пошли за девушкой наверх. Поднявшись, они увидели, что Джису рассматривала потолок в надежде найти какой-нибудь вход. Парни последовали её примеру и тоже рассматривали коридор.
— О, кажется, нашёл, — сказал Чонгук, глядя наверх. Если присмотреться, то было видно, что потолок закрашен немного другим цветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенные / Abandoned
Teen FictionЛюди, которых когда-то кто-то бросил. Каково им? Сложно? Да. Больно? Безусловно. Именно поэтому отчаившиеся решились на свою последнюю возможность - программу, которая может помочь им не оставаться на месте, а двигаться дальше, начав жизнь с чистого...