1 глава

12.7K 249 35
                                    

-Мне очень нравится её задница,-Виктор облизал свои пересохшие губы и через нос ещё раз втянул в себя запах Алисы.

Прекрасная лисица, в которой не так давно они с Даней обнаружили их пару. Она была прекрасна, среднего роста, с округлыми формали и невероятными изгибами, милое лицо, с веснушками на носу и большими зелёно-карими глазами. Его волк хоть сейчас был готов вырваться наружу и показать всем, что обладательница этой прекрасной попки его вторая пара.

-Мне кажется нам пора заявить права на неё,-смотря на Виктора внутри Данила зарождалось возбуждение от которого невозможно было избавиться, но Даня и не хотел.

-Ты прав, но боюсь она испугается, надо что-то придумать,-Данил опять взглянул на их будущую пару, которая уже собрала упавшие скрепки и взглянула в сторону парней. На мгновение на её прекрасном личике отобразился страх но вскоре его место заняло удивление и смущение.

Алиса никогда не думала что может испытывать чувства сразу к двум мужчинам, но смотря на своих руководителей она всё больше в этом сомневалась. Они оба иногда проявляли к ней знаки внимания и Алисе это очень нравилось, но правильно ли это? Испытывать чувства сразу к двоим?

И вот сейчас они стоят на против её рабочего места, смотря прямо на неё.

Она боялась что все её джинсы будут мокрые, если Алиса не приведёт свои мысли и чувства в порядок. Ведь под их взглядами которые уже нескрываемо раздевали её, она не могла вести себя спокойно.

-Что-то случилось?-осторожно спросила она слегка дрожащим голосом.

Офис оставался почти безлюдным, поскольку за окном был уже вечер, Алисе оставалось закончить отчёт за прошедший месяц и она могла идти домой в свою уютную квартирку, где приготовит что нибудь вкусное на ужин и сядет смотреть какое нибудь ток шоу по телевизору.

-Нет, всё отлично,-Данил посмотрел на неё с низу в верх и остановил свой взгляд на её губах,-мы бы хотели чтобы ты приняла наше приглашение поужинать, не против?

Данил приблизился к ней спереди, а Виктор обошёл их и оказался сзади.

-С вами?-в животе Алисы запорхали бабочки от запаха который исходил от мужчин. Так стоп...они только что позвали меня на ужин? Они? В двоём? Ох....
Да! Да! Да! И ещё миллион раз да!
Но на лице Алисы не дрогнула ни одна мышца, так ей показалось по крайней мере.

-Да, со мной и Виктором.
Алиса сжала бёдра, она и не знала какое сильное влияние они на неё оказывают.

Виктор дотронулся до стянутых в пучок волос Алисы, и распустил их, от чего они рассыпались по её спине, достовая до начала аппетитной попы.

Алиса быстро развернулась и выхватила у него резинку для волос, начиная снова связывать их.

-Что вы делаете?-она отошла от них.

Страха не было, было только возбуждение, с которым сложно справиться.

-Алиса,-Виктор втянул воздух через нос и ухмыльнулся,-ты прекрасна.

-Лисунь?-Алиса обернулась на звук голоса своей лучшей подруги Нади, которая замерла у входа в офис,-ты занята?-щеки Нади окрасились в ярко-красный цвет, после того как она уловила запах возбуждения.

Взглянув на Виктора и Данила, Алиса закусила губу и улыбнулась.

-Я сейчас, подожди меня внизу.
После того как Надя вышла Алиса взглянула на своих босов.

-Я согласна,-поцеловав их обоих в цеку она быстро выбежала из своего кабинета даже не выключив ноутбук.

Данил опомнился только когда за Алисой закрылась дверь, волк внутри него метался как в клетке и он не понимал от чего.

-Она сбежала, вот лиса,-Виктор подошёл к Данилу и нежно поцеловал его в губы.

-Больше она не убежит,-Данил обхватил шею Виктора и прижал его ближе к себе.

Покоряя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя