4 глава

7.8K 164 8
                                    

Даниил

Медлено открыв глаза я наткнулся на сонный взгляд Вика, затем перевёл взгляд на лисёнка, которая лежала ко мне лицом, окруженная нашими с Виком телами.

Мы лежали обнажённые и наши тела абсолютно подходили друг другу. Алиса выгледела потрясающе, её припухшие от поцелуев губы, маленький носик с веснушками и длинные, тёмные ресницы, всё в ней прекрасно.

Наша девочка полностью доверилась нам ночью и полностью отдалась.

На шее Алисы красовались два слегка красноватых укуса и на моём лице появилась лёгкая улыбка, я аккуратно дотронулся до нежной кожи губами и облизал каждый рубец. Теперь я точно порву любового кто подойдёт к моей паре.

                                                                                                ***

Разбив последнее яйцо для яичницы, я накрал сковороду крышкой и убавил огонь.

-У тебя холодильник абсолютно пустой, чем ты питаешься?

-Обычно Надя приносит кофе и что нибудь сладенькое,-Алиса облиза губы,-но теперь у меня есть ты.

Лиса обвила меня своими руками, нежно погладив по животу и прижалась к моей спине. Я был готов упасть к её ногам, от этих нежных прикосновений и поцелуев.

-Завтрак должен быть сытным.

-Тогда можно я позавтракаю тобой?-Алиса облиза мою шею.
В проходе остановился полность одетый Виктор, как на нас с Лисой в это врямы было только нижние бельё.

-Мне срочно нужно в офис, -Виктор выглядел растроенным, хотя всячески хотел это скрыть.

-Что-то серьёзное?

-Эмм...да, я бысто всё решу и вернусь,-развернувшись он вышел из кухни.

Алиса пошла за ним, но я остановил её, попросив последить за яичницой.

-Вик?! Какого хрена, что ты только что там устроил?

-Дань, давай без этого, мне правда нужно решить одну проблему.

Виктор накинул на себя пальто.

-Да? Тогда поделись со мной дорогой, что это за проблемы ради которых ты готов бросить свою пару?!

-Представь себе у меня есть дела и поважней!

Справа послышался тихий всхлип, Алиса с обидой смотрела на Вика, за тем развернулась и быстро направилась в сторону спальни.

                              ***

Осторожно постучав в дверь спальни я потянул ручку в низ, но она не поддалась.

-Лисёнок, прошу открой дверь.

Я слышу тихие всхлипы, невыносимо ощущать обиду которую испытывает Алиса.

-Хочешь я разберусь с ним?-тишина,-Лисёнок прошу открой дверь, либо я её выбью,-сказал строже.

Тишина.

Отойдя к противоположной стене я разбежался и плечом врезался в дверь, послышался треск и она медленно открылась. Зайдя в комнату я удивился, потому что Алисы не было здесь.

-Лисёнок?-под кроватью послышалась возня, осторожно подняв край простони я увидел усатую мордашку,-вылезешь?

Мордашка скривилась, но всё таки начала вылезать. Небольших размеров лисица, с пушистым хвостом и огромными зелёными глазами, её шорстка была тёмно-оранжевого цвета с коричневым отливом.

Мой волк не верил своему счастью, ему в пару досталась самая прекрасная лисица и ещё один тупоголовый волк.

Я опустился перед ней на колени и похлопал по своему бедру чтобы Лиса подошла ближе.

-Он просто испугался дорогая, он одумается,-Лиса положила свою мордочку мне на колени.

Покоряя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя