2 глава

9.1K 185 13
                                    

-Я просто умираю от любопытства!-Надя смотрела на Лис с огромной улыбкой на лице.

Алиса усмехнулась и продолжила медленно потягивать свой коктель из яблочного ликёра.

-Они оба такие милашки, я всегда знала что они положили на тебя глаз.

-Прям всегда?

-Да! Потому что раньше они по одному кидали тебе разные намёки, но ты, между нами говоря, откровенно тупила.

-Я не тупила.

-Тупила! А когда они тебя оба загнали в угол ты уже не могла строить из себя дурочку.

Алиса густо покраснела, конечно она понимала что они её пара, но боялась что каждый из них собственники и захотят чтобы Алиса выбрала кого-то одного, а как можно выбрать одного? Как?

-Ну ладно, когда у тебя свидание с красавчиками?-Алиса задумала, ведь они не сказали когда и где они встречаются.

-Я не знаю.

Надя засмеялась,-Ты серьёзно?!

-Это ты винавата! Ты зашла не вовремя!

-Ну позвони кому нибудь из них.

-Нет, ты что, пусть сами звонят.

Надя позвала официантку и заказала ещё коктель.

-Я мечтаю, чтобы мой мужчина был лучше чем твои два.

-Эй, они ещё не мои, и не важно кто лучше, главное это любовь.

-Ты права, это самое важное,-Надя вздохнула,-поскорей бы уже эта любовь и на меня свалилась.

-Я бы так не бросала слова Надюш.

Мужчина, сидящий за барной стойкой внимательно наблюдал за тёмноволосой девушкой, её улыбка вызывала в нём бурю эмоций.
Хотелось украсть её и спрятать в своём доме, чтобы больше никто на неё не смел смотреть. От неё исходил потрясающий запах от которого мужчина медленно сходил с ума. Он думал что уже никогда не найдёт свою пару, но сердце его не обманывает, да и его медведь немного оживился.


Он провёл рукой по своей бороде и снова взглянул на девушку.

-Мне кажется что за тобой наблюдает один симпатичный мужчина.

Надя на секунду замерла и втянула воздух носом, пытаюсь учуять что нибудь. Её плечи раслабились, а губы растянулись в печальной улыбке. Найти свою пару мечтают все и Надя тоже, и порой задаёт себе вопрос, чувствует ли она своё сердце, ведь именно оно должно указать ей на истинную пару.

-А ты чего это на незнакомых мужчин засмартиваешься? Вероятно он просто задумался.

-Ага, о тебе,-Алиса подмигнула Наде,-пожалуй пойду схожу в уборную.

-Что ты задумала?
Но Алиса уже скрылась за поворотом в уборную.

Всё тело покрылось мурашками, когда Надя почувствовала запах мужчины.

Большое количество рзнообразных запахов, но теперь Надя чувствовала только один самый желанный.

-Привет.

Алиса наблюдала за мужчиной, который подошёл к её подруге, он был высокий, хорошо сложенный, волосы были зачёсаны назад, а на лице красовалась густая борода.

Он медленно подошёл к Наде и сел на место рядом с ней.

Она уловила запах парочки и лицо Лисы приобрело красный оттенок.
Алиса достала телефон и набрала сообщение.

Лиса: Желаю тебе таких же милых детей как и он.

Надя подняла голову и начала искать глазами Алису.

Надя: Спасибо!(сарказм)

Покоряя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя