Надя
Я запрещала думать себе о нём, но каждый раз когда засыпала его образ снова и снова всплывал в моей голове в самых развратных фантазиях.
Я была знакома с ним всего несколько часов и казалось что невозможно привязаться к человеку за такой короткий промежуток времени, но моё сердце говорило об обратном.
Моя лисица умирала от безысходности, внутри все леденело и скововалось, я была готова впасть в отчаяние от чувста вины на себя.
Прошла неделя с того момента как косолапый надавал мне ложных обещаний. Моё сознание находилось в беспорядке, я не могла взять себя в руки, все мои усилия хотя бы встать с кровати с крахом проваливались. Иногда вместо безысходности приходила злость, но и она быстро уходила и я опять винила себя за то что с чего-то решила что этот медведь моя пара с которым мы будем жить долго и счастливо. Но если он и правда не моя пара то почему мне так одиноко, как будто на земле не осталось никого кроме меня?
Где-то в далеке моего сознания иногда слышались голоса, слуховые галлюцинации? Я чувствовала что ко мне прикасаются, так нежно, заботливо, чувствую что обнимаю... но это был не он.
-Надюшь, ну нельзя же так страдать из-за каких-то мужиков,-Голос Лисы проник в мою голову и заставил немного придти в себя.
Открыв глаза взглянула на неё, на шее красовались две розовые отметины и пахло от неё теперь иначе, это заставило мою волчицу завыть от зависти и тоски по этому дурацкому медведю.
-Я никуда не пойду, можешь уходить, -накрылась одеялом с головой и повернулась на другую сторону.
Зажав нос пальцами я пыталась не вдыхать запах Лисы, ведь от неё пахло счастьем, любовью и сексом, я конечно очень рада за неё, но отпраздную это с ней как-нибудь в другой раз когда мне будет не так плохо.
-Я и не собираюсь,-Лиса взялась за край одеяла и резко сдёрнула его с меня,-фу, Надя, я конечно понимаю что у тебя депрессия, но нельзя же доводить себя до такого состояния, от тебя воняет!
-Отстань!
-Нет, ты должна взять себя в руки,-ухватив меня за ноги она начала стягивать меня с кровати, я же пыталась ухватиться хоть за какой-нибудь предмет спасения,-ты должна мне рассказать всё что случилось в тот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя любовь
WerewolfКто сказал, что любовный треугольник-это плохо? Для наших героев это обычное дело.