Надя
-Я так и не узнала твоего имени.
Мужчина взял мою руку в свою тёплую ладонь и поцеловал костяшки.-Ты обязательно узнаешь,-я улыбнулась.
Мы остановились около моего дома. Из кафе мы вышли когда солнце уходило за горизонт и поэтому мужчина накинул мне на плечи свою кожаную куртку, от которой исходил самый прекрасный запах на свете, запах моей пары.
-Когда мы увидимся снова?-я положила руки на его широкую грудь.
-Очень скоро луна моя,-он медленно наклонился к моему лицу и коснулся моих губ лёгким поцелуем.
-Я буду тебя ждать.
Алиса
-Алиса Евгеневна, вас Виктор Михайлович вызвал к себе,-раздался голос секретарши из силектора.
-Хорошо, спасибо.
Сегодня утром я встала раньше обычного чтобы уложить свой рыжий вихрь на голове в красивую укладку, затем откопала в своём гардеробе самое красивое платье, цвета слоновой кости и надела идеальные туфли, которые мне немного натирают.
Вышла из кабинета, улыбнулась секретарше и уверенной походкой пошла к кабинету Виктора.
Три раза постучала и неуверенно открыла дверь.
-Здравствуйте...
-Лис, что за здравствуйте? Привет,-Виктор поцеловал меня в щеку.
Черные класические брюки обтягивали длинные, худые ноги Виктора, а на торсе идеально сидела белоснежная рубашка с золотыми запонками.
-Хорошо, привет,-я почувствовала как моё лицо залилось румянцем.
Виктор взял мои руки в свои.-Надеюсь не оторвал тебя от важных дел?
-Нет.
Я подняла свои глаза и взглянула на Виктора, на минуту в кабинете повисло молчание, как будто весь мир остановился, я даже не знаю сколько мы так стояли, но нашу идилию прервал вошедший в кабинет Даня.
-Вау, лисичка!
-Она у нас красавица.
-Ты вчера так быстро убежала,-Даня взял папку из моих рук и пролистал несколько листов,-но больше такого не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя любовь
WerewolfКто сказал, что любовный треугольник-это плохо? Для наших героев это обычное дело.