Моя мечта

6K 131 4
                                    

И так моя мечта сбылась. Я сижу в самолёте с Мей и кучей шмоток ожидая взлёта. У меня сильная боязнь самолётов. Мы взлетели, мне стало плохо, встав с места я потопала в уборную, при этом НЕМНОГО попортив чей то пиджак... Прийдя на своё место, я воткнула в уши наушники, и отправилась за Крис в царство снов.
Ю Джин вставай... Будил меня такой родной голос подруги. Нехотя я встала и начала собирать косметику упавшую на пол во время моего сна.
Как только мы вышли из самолёта, я поцеловала землю раз десять, от счастья.
*Крис*
Я была счастлива! Наша детская мечта превратилась в реальность. Первом делом я уговорила эту ленивую задницу прогуляться по аэропорту. Там так много людей, даже в тёмное время суток всё кишит жизнью. Прогулявшись я позвонила своему другу детства,который пообещал найти нам квартиру. С ним я решила устроить Ю Джин сюрприз. Я не сказала ей кто будет помогать нам с квартирой)))
*Ю Джин*
Пока нуна с кем то любезно разговаривала по телефону, я вызвала такси. Усевшись поудобнее, мы начали думать что будем делать завтра. Наконец мы подъехали к зданию Big Hit Entertainment. Там стоял Егор. Я не ожидала его увидеть. Вывалившись из машины я подбежала к нему, и заобнимала почти до смерти)
*Егор*
Не успел я опомниться, как на меня накинулась большая тушка. Это была Ю Джин, за ней спокойно шла моя любимая, вот только она не знает об этом, а признаться у меня не хватает смелости(

Моя мечта(+18) BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя