Как?

3.3K 130 3
                                    

*Ю Джин*
Стоп! Он сказал Мин Юнги? Так вот почему он показался мне таким знакомым, не ожидала я увидеть своего оппу так скоро!!!
Я: Юнги из BTS?!
Ю: Да) С ухмылкой произнёс он. А ты что фанаточка?
Я: Эм... Фанатка, не люблю это слово... Можно сказать, просто увлекаюсь)
Ю: Понятно. Ты от куда? Видимо он заметил что я европейской внешности.
Я: Я из России. Жила в маленьком городе, о ко тором ты даже не слышал)
Ю: Ты где то не далеко живёшь?
Я: Напротив здания Big Hit Entertainment;)
Ю: Кто вам там квартиру нашёл? Они стоят больше чем твоя внешность!
Я: Айщ... Обидно даже... не порть знакомство)
Ю: Ээх... Пытается встать, падает.
Я: Айщ... Держи руку!
*Мин Юнги*
Я повредил спину при репетиции, менеджер сказал что ни каких выступлений, чтобы потом не было последствий. Ребята очень долго готовились к этим концертам, а я из за своей неосторожности всё испортил.
Выходя из общежития, я направился в магазин, пить я не собирался, но потом решил с помощью алкоголя забыть о всех проблемах и отдохнуть. Пока я сидел на крыльце, ко мне подошла девушка с европейской внешностью, и начала расспрашивать что случилось. Даже после моих иногда обидных слов она не уходила от меня, и пыталась помочь. Ю Джин, красивое имя, вот бы я был её оппой)

Моя мечта(+18) BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя