*Гук*
Не успел я опомниться, как она запрыгнула на меня. Мы не виделись 3 месяца, так как она уезжала в Америку. Я успел достаточно сильно соскучиться.
*Хёна*
Секс по дружбе, был у нас в порядке вещей. Я была готова накинуться на него прямо сейчас, но вспомнив, что мы не одни, мы отстранились.
Он взял меня за руку и потащил к ребятам. Сказав, что мы лучшие друзья и нам нужно поговорить, мы выбежали из общежития и пошли в отель. Сняв номер и зайдя в комнату, он прижал меня к стене, оставляя багровые следы по всему телу.
*От лица автора*
Чон аккуратно уложил девушку в постель, при этом входя в неё двумя пальцами. Раздевая своего партнёра, она вырисовывала ногтями не замысловатые узоры. Резко войдя в неё, парень приглушил её жадным поцелуем. В комнате становилось жарко, наматывая её волосы на кулак, он вдалбливал её в кровать. Она тем временем громко стонала его имя и царапала его спину. Ей нравилось, что парень полностью доминировал и был с ней жесток. Она была готова уехать ещё на три месяца, чтобы снова ощутить эти чувства.
Чон сделал ещё пару резких рывков и с не громким рыком кончил ей на животик.
Гук обнял девушку и задыхаясь прошептал
Г: Я люблю тебя, будь со мной...
Х: Гук, я люблю тебя, я согласна!
После, они уснули, не выпуская друг друга из объятий.