*Джи Су*
Крис рассказала нам о Чимине, и о приглашении. Юджин долго сопротивлялась, по двум причинам: 1. Дурак Юнги, 2. Нас объединили в одну группу: я, Юджин, Крис, Нана, Енхва. Они тоже пойдут к парням.
Я решила поговорить с Тэ, об отношениях Юнги и Юджин. Мы придумали операцию по воссоединению двух сердец, пока валялись на диване.
*Юджин*
И так, мы завезли наши вещи в нашу новую комнату, на против наших айдолов. Этих куриц поселили к нам, так ещё и в группу объединили.
Мы стоим возле двери, и ждём пока Тэ вставит ключ, кончая говорить о лунных кроликах)
Дверь открылась, пахнет вкусно~
Уже в коридоре меня встретил не довольный взгляд Шуги, и оценивающий нас, взгляд мемберов.
*Хосок*
Чимин сказал нам, что пригласил к нам девушек трейни, которые сегодня прошли отбор. Все согласились, а Джин вообще прыгал от счастья, так как наготовил в 2 раза больше нормы. Против был только Юнги, он говорил про какую-то девушку-монстра, про карлика и про шпалу.
Но как только она вошла, я увидел милое создание, правда разговаривает с хёном она на равных языках. Было забавно наблюдать за этой картиной) Не он, не она не уступали. И в итоге она его уделала. Мы были в шоке.
*Юджин*
И так, мы прошли в зал, уселись на диван, повисла тишина. Джи Су толкнула Тэ в бок, тот предложил поиграть в бутылочку на желания. Хосок крутил первый, попался Моня, который потом бегал в трусиках по коридору) Очередь Тэ, вот я попала.
Т: давайте сделаем поединок по мату, между Юнги и Юджин?
Все поддержали эту идею, кроми Джи Су , которая шепнула что то Тэ, и дала подзатыльник. Поединок начался...