Глава 29

1.5K 71 11
                                    

Юджин

Так как Директор и менеджер уехали в Токио по делам, а все места где можно было снять наручники, закрыты, нам пришлось ходить целый день в них.

Всё застолье, мы толкали друг друга, пачкали, а ребята насмехались над нами.

За окнами уже потемнело, надо было расходится по домам, но над нами повис вопрос, что делать с кроватью?

Решили всё серьёзным состязанием " Камень. ножницы, бумага". Проигравший спит в комнате победителя. Выиграл Юнги...

Так как наши комнаты были напротив в общежитии, я уже стояла в его комнате в пижамке и с одеялком. Не спрашивайте, как я переодевалась... Постоянные подколы о том что я пирожок, но в тоже время оценивающий взгляд...

Я села на пол, закутавшись в одеяло с головой.

Ю: ложись на кровать, я не могу смотреть как ты сидишь на полу

Я: а что это мы такие заботливые?

Ю: заткнись!

Упс, что с его настроением? Таким я его ещё не видела, такое чувство, что он сейчас проглотит меня... Он схватил меня на руки и бросил на кровать

Я: Что ты делаешь? Отпусти меня!

М: Кричи сколько хочешь, ребята ушли в клуб)

Мин

Она меня в конец заебала. Её колкие слова и сарказм так бесит. Почему это меня так злит?!

Ну она сама напросилась на наказание...

От лица автора

Юнги стал исследовать тело девушки, оставляя мокрую дорожку поцелуев. Лаская её, он пробрался рукой ей в трусики

- Чёрт, ты такая мокрая. Твои стоны и это выражение лица... так возбуждает...

Мин затрагивал своими пальцами внутри неё все самые чувствительные точки. От такой пытки Юджин уже была готова кончить, но парень заметил это, поэтому вынул из девушки пальцы. Кружевные трусики полетели в самый дальний угол комнаты, а парень расстегнул молнию джинс, приспустив их

-Чёрт...

Мин ещё сильнее вжал Юджин в кровать, тем самым вынудив её обхватить его торс ногами. — Малышка, потерпи немного...

Девушка была в шоке от того, что сейчас происходит. Участок кожи, где была секунду назад поставлена метка, горел пламенем. Ощущение не из приятных, и раньше бы она уже давно влепила пощечину тому, кто с ней такое сделал, но сейчас... Сейчас она получала от всего этого лишь удовольствие и ничего более.

Юнги плавно вошёл в неё во всю длину, сразу же взяв быстрый темп. Внизу неприятно ныло, а новые ощущения не приносили никакого удовольствия, лишь одну боль. Её стоны, он заглушал жадными поцелуями.

Парень стал нашёптывать на ушко всякие пошлости. Например, что он сделает с ней через неделю. Как она будет делать ему минет, а позже стонать под ним его имя.

Через несколько минут, боль переросла в наслаждение. В конечном итоге Юджин не выдержала и кончила первой, а Мин, сделав ещё пару движений, излился ей на бедро.

Моя мечта(+18) BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя