Глава 4

241 7 5
                                    

Мы проводили ребят до отеля.
- а..когда вы уедите?- я держала Тайлера за руку и смотрела в его глаза
- завтра наверное
Я опустила глаза... Мне жутко не хотелось прощаться с ним.
- ну ладно...пока
Я развернулась и ушла. Тайлер рванул за мной.
- стой...ну блин...- он развернул меня за плечо
- зачем ты сейчас играешь с моими чувствами? Все равно мы не начнём встречаться и ты уедешь в Америку... смысла нет.
- разве ты не можешь поехать со мной?- он улыбнулся - я легко могу достать билеты.
- я подумаю - я собралась уйти , но Тайлер схватил меня за плечо и впился в мои губы
- а теперь иди)

Я лежала на кровати и все обдумывала. Я взяла телефон и решила позвонить Тайлеру. Я набрала и тут же сбросила... Перед мною стоял выбор. Либо подруга, либо Тайлер... Я снова набрала и сбросила.
- блин! Я не могу...- я встала с кровати и подошла к окну. Как на все это отреагирует Лиза...

|Тайлер|
- она тебе реально понравилась?- Джош ухмыльнулся и хлопнул меня по плечу - я конечно ничего не имею против, но вы знакомы 1 день и уже хотите улететь вместе в Америку?
- ну да, она милая... но мне выгодно иметь девушку. Во первых нас сейчас стали обсуждать, да ещё фанатки лесть перестали более менее.
- ты играешь её чувствами... ты сейчас поиграешь с ней и бросишь... ты сдурел?
- она верит в то, что я влюблён в неё. Все отлично!- я упал на кровать в номере
- ну да. Поиграешь и бросишь
- заткнись Джош! Почему тебя это так волнует? Вон сам с кем попало спишь.
- не начинай
- все. Закрыли тему

|Ева|
Я все таки собрала вещи. Время было уже около 4 утра. Я взяла чемодан и вышла из квартиры. Около подъезда стояла машина.
- вы Ева? - из машины раздался грубый мужской голос
- да, а что?
- садитесь в машину.
Из машины вышел мужчина и забрал мой чемодан. Я открыла дверь и села в машину.
- хееей, привет - Тайлер пододвинул меня к себе - ты зачем мне звонила?
- это было случайно...
- 5 раз? - Тайлер ухмыльнулся
Я опустила глаза. Было неловко...
- ну ты же значишь, что ты мне нравишься...- Тайлер взял меня за подбородок - ты ведь боялась не взаимных чувств...
- да..именно этого...

Мы уже сидели в самолёте. Я никогда не летала на собственных самолётах.
- то есть, никто не может зайти сюда кроме вас?
- да - Тайлер снова ухмыльнулся. Что он хочет от меня...
Я встала и пошла в туалет. Следом за мной прошел Тайлер. Прижав меня к стене, он впился в мои губы.
- Тайлер...я же тебя знаю всего 4дня- я немного оттолкнула его от меня
- ну поцеловать то хоть можно- он улыбнулся
- можно я схожу в туалет?- я усмехнулась
- иди - он пошёл на место

Я села рядом с Тайлером.
Он снова поцеловал меня.
Я заметила на себе злой взгляд Джоша...
|Тайлер|
Меня позвал Джош на пару минут.
- я сейчас прийду
Я отошёл с ним в сторону.
- ты совсем ахренел!? Ты понимаешь какую боль ты ей предоставишь потом... когда расстанешься?!
- слушай. Играть в парня очень легко. Целуешь её, любишь и все ок. А она тебя любит...
- ну ты и подонок! - Джош пошёл к бару
Я вернулся на место и сел рядом с Евой...

Как-то так.
Как обычно, прода выйдет завтра)
Хорошего дня (может кому-то вечера))

Притворись моей девушкой|twenty one pilots|Место, где живут истории. Откройте их для себя