Глава 13.

136 9 1
                                    

Утро. Я проснулась от стука Тайлера в комнату.
- доброе утро, как чувствуешь себя?
- Тайлер, ты башкой долбанулся?
- нуу... я волнуюсь за твоё самочувствие
- с чего бы это? Раньше что-то вообще не думал. Ах ну да. Я же вынашиваю плод.
- не плод, а моего ребёнка
- я об аборте думала... - я посмотрела на Тая и опустила взгляд.
- нет, нет, нет... ты оставишь его и выносишь.
- но...
- никаких но... и не говори то, что тип я встречаюсь с Джошем.
Я замолчала. Что с ним не так? Ему будто мозги промыли...
Я встала и пошла на кухню. Завтрак...
- КТО ВАМ ТУТ ВСЕМ МОЗГИ ПРОМЫЛ!?
- успокойся и ешь завтрак. Нам на концерт скоро.
Я взяла вилку и решила попробовать первый кусок. Боже... я была готова молиться в этот момент.
- Тайлер... тебе надо было идти работать поваром.
- мне и петь не плохо - он ухмыльнулся м взял мою тарелку - иди собирайся.

Мы собрали вещи и поехали на концерт.
Мы сидели в отеле и ждали завтрашнего вечера. Больше всего меня раздражало то, что я была с ребятами в одном номере.
Я лежала на кровати и смотрела твиттер. Ко мне лёг Тайлер и чмокнул в шею.
- иди к Джошу
- Ева... ну чего тебе не нравится?
- ты встречаешься с Джошем вот и иди к нему. Определись уже в конце концов! - я оторвалась от телефона и посмотрела на него с некой злостью.
Тай встал и пошёл к Джошу.

Концерт. Я стояла да кулисами и смотрела на ребят. Они начали исполнять "Tear In My Heart". Это была из заключительная песня на сегодня. В конце песни Тайлер попросил зал затихнуть.
- вообщем. Я хотел сказать, что концертов теперь будет меньше... я хочу уделять больше внимание своей девушке и моей будущей дочке... - Тай положил микрофон и ушёл со сцены ко мне.
- ты что творишь????
- тшшш-он потихоньку направлял меня в гримерку.
Тайлер закрыл дверь и прижал меня к стене.
- объясни мне, что происходит?
- я поговорил с Джошем- он прошёлся дорожкой поцелуев по всей моей шее.
- и?
- тш... - он впился в мои губы. Я не стала сопротивляться и продлила поцелуй.
Он перенёс меня на диван и посадив меня к себе на колени, прикусил мою губу.
- больно как бы - сказала я посмеялась почти не отрываясь от его губ.
Тайлер улыбнулся и снова поцеловал меня. Стук в дверь. Я мигом слезла с Тая и села на диван.
В гримерку зашёл Джош.
- я минут 5 долбился в дверь. Вы тут оглохли? - он перевёл взгляд на меня и ухмыльнулся - аа... все ясно.
- что?- я недоумевающе посмотрела на Джоша
- у тебя помада размазана
- нуууу она сама - Тайлер засмеялся
- конеееечно - Джош слегка улыбнулся - давайте домой собирайтесь.
Мы с Таем переглянулись и засмеялись.

Вы не поверите, но у меня появились идеи до конца этого фф....
ЛИКУЕММ...

Притворись моей девушкой|twenty one pilots|Место, где живут истории. Откройте их для себя