Глава 11

154 9 8
                                    

Мы дошли до моего дома.
- ну...пока...- Крис посмотрел на меня и улыбнулся - до встречи
- пока - я поцеловала его и пошла домой.

Я зашла в квартиру и начала разуваться.
- а ты не сдурела лихом? - Тайлер положил руку ко мне на плечо и прижал к стене - я ж тебе сказал.
- слушай. Мне хочется отношений...
- я тебе на что? Джош?
- вы встречаетесь...
- и что? Какая разница...
- даже если так...то ты будешь меня использовать...
- тебе хочется, так ведь?
- отстань...
- м.. я ж знаю тебя.. - Тайлер впился в мои губы
- ТАЙЛЕР ОТВАЛИ...
Он заткнул меня поцелуем. Я не помню что было дальше... скорее всего я потеряла сознание.
Я сидела одна в комнате Тайлера. Внутри все ныло... я оделась и пошла к себе в комнату. Я начала собирать свои вещи. Закинув все в рюкзак, я пошла к выходу.
- куда это мы? - Тайлер схватил меня за руку
- не подходи ко мне больше. НИКОГДА. - на глаза набежали слезы и я вырвавшись из рук Тайлера, рванула от туда.
Я шла по этой гребанной улице. Раньше все было лучше. Сейчас я ненавидела этот город, ребят и в целом жизнь.
Я дошла до подъезда Криса и села около него. Спустя 20 минут, я всё-таки решилась позвонить ему.
- алло, Крис, можно к тебе переночевать ?
- ну..да..
- через минуту буду
Я поднялась к нему в квартиру. Мне стало ужасно плохо. Схватившись рукой за край стены, я посмотрела на Криса.
- Ева? Что происходит???? Ева!!!...- в голове все будто гудело... я смутно слышала его голос... тут я ощущаю что падаю и отключаюсь.

Я очнулась и осмотрела комнату. Капельница...
- Крис? Ты тут??
- Ева...боже... ты очнулась
- что случилось?
- это ты мне скажи, что случилось. Почему ты пришла ко мне?
- Тайлер..он..- на глаза набежали слезы - он изнасиловал меня..
- ТАЙЛЕР!?
- да
- но он же..гей...
- он не хотел чтобы я уходила от них. Я для них прикрытие... так ты ответишь на мой вопрос?
- ты отключилась от волнения... ничего серьёзного вроде..
В палату зашёл врач.
- вы можете идти, но через 2 недели вернитесь пожалуйста... есть некие подозрения.
- хорошо...

Мы вернулись в квартиру к Крису.
- а что если у меня будет ребёнок от Тайлера? - я посмотрела на Криса
- я не знаю..

Мне кажется я написала какой-то бред

Притворись моей девушкой|twenty one pilots|Место, где живут истории. Откройте их для себя