Глава 10

163 8 0
                                    

Сквозь сон я слышала какие-то крики. Я еле открыла глаза и села.
Тайлер и Джош стояло с моим телефоном и что-то кричали другу.
- ребяяят... отдайте телефон
- с кем ты говорила всю ночь? - Тайлер злобно посмотрел на меня
- а какая тебе разница?
- БОЛЬШАЯ. Ты нужна мне без парня
- то есть, я тебе должна оставаться без парня до конца жизни? А может я детей хочу!
- тут два парня в доме. Тебе мало?
- вы встречаетесь!
- отдай ей телефон и успокойся. Её жизнь всё-таки... - Джош вырвал телефон из рук Тайлера и отдал его мне - иди делай что хочешь
Я схватила телефон и пошла в коридор. Я уснула прям в одежде, поэтому собираться мне было довольно быстро. Я обулась, взяла рюкзак и пошла на улицу.
Я быстрым шагом шла по улице. Хотелось подальше свалить от них. Тут я опять врезаюсь в кого-то. В этот раз я упала...
- Ева...простиии меня.. я опять тебя уронил - Крис протянул мне руку и помог встать.
- ай..... больно - я схватилась за руку и снова легла на асфальт.
- так. Пошли в больницу. Я донесу тебя...
- не стоит...
- я тебя не спрашивал - Крис взял меня на руки и понёс к больнице...

Мы сидели в коридоре и ждали своей очереди.
- а куда ты так спешила? - Крис начал разговор спустя пол часа нудной тишины.
- от этих придурков бежала. Они считают, что я должна быть одна без парня. Ну типа как зашитой для их гейских отношений.
- мм..- он ухмыльнулся и посмотрел на меня - то есть ты надеешься, что я буду твоим парнем?
- а.. - я начала бегать глазами по полу, отвлекая себя от взгляда Криса.
Он пододвинулся ко мне и чмокнул сеян в щёчку. Внутри все сжалось от волнения.
- кто следующий? - медсестра вышла из кабинета и начала осматривать помещение взглядом.
- мы... точнее она - Крис снова взял меня на руки и понёс к кабинету.
- отпусти.. у меня проблемы не с ногами - я сказала ему на ухо.
- а вдруг и с ногами? Я лучше поношу тебя..

Мы ждали пока врач рассмотрит рентген.
- ну вообщем. Вы растянули руку и на кости небольшая трещина. Мы сейчас наложим тугую повязку и вы прийдете к нам на перевязку через неделю.
- ок - я посмотрела на Криса. Он что-то нервно печатал в моем телефоне - чего там?
- да тебе Тайлер названивает... надоел уже.

Мне наложили повязку и мы шли по улице к моему дому.
- спасибо, что остался со мной...
- так я ж тебя уронил - он посмеялся и взял меня за руку.
Мне было неловко. Он будто после тех слов.. начал подкатывать ко мне. А что если он тоже бросит меня?

Притворись моей девушкой|twenty one pilots|Место, где живут истории. Откройте их для себя