7.Лифт.

90 3 0
                                    

Когда мы подьехали к нужному мне месту, я уже собиралась выйти, как Гарри схватил меня за руку, и посадил в машину.
- между нами... Все в порядке?...
- Гарри, ты о чем? Между нами.. Ничего нет...
- ой, да ладно тебе, хватит уже, я де нравилюсь тебе, надоело что ты скрываешь это.. Так, у меня после завтра концерт, и перед всеми я признаюсь что ты моя девушка..
- ты не посмеешь!! Это подло!!
- еще как посмею! Зато все будут знать, что ты девушка Гарри Стайлза, и никто к тебе даже подойти не сумеет! - с моей щеки потекла слеза... Как он может..
- ты же мне всю личную жизнь испортишь... За мной будут папарации следить.. Мне жить не дадут!! Мне же все таки на работу ходить!! На еду зарабатывать!! Мне жизни не дадут!! Это подло Гарри!! - он вытер мою слезы с щеки, и сел ближе.
- ээй, не плач малышка, тебе никогда не придется работать, я всю твою жизнь оплачу, ты будешь богата. Незабывай кто я, и теперь ты.. Часть меня.
- ты самовлюбленный придурок, Гарри Стайлз!! - я вышла из машины, и услышала сзади:
- через два часа я заеду за тобой.. И запомни, я не самовлюбленный, я люблю тебя.. А остальное неважно!!!- я зашла в здание, и пошла в аудиторию.

Через 2 часа.

-пока!!
- пока, Элена.. - я вышла из аудитории и попращалась со своей подругой Майли.
Что мне делать?? Может пешком пойти?? Нехочу я что бы меня этот придурок забирал!! Модет он мне нравится, но у него какая то звездная болезнь, и он жуткий собственник.. Как я могла в такого влюбится.
Я вышла на улицу, там стоял черный порше, и парень в темных солнцезащитных очках и прикольной серой шляпе. Когда я подошла, он открыл мне дверь, но я прошла мимо и пошла по аллее. Он резко захлопнул дверь, подбежал и схватил меня.
- куда собралась, ечли ты обиделась, то я не виноват, но одна ты никуда не пойдешь.
- иди в жопу Стайлз! - я пыталась оттолкнуть парня, но бесполезно.
- шшш, не произноси мою фамилию и имя, а то узнают... - он приложил палец к моим губам, а через мгновенье убрал его и впился в мои губы. Когда он углубил поцелуй, я почувствовала твердое внизу.. Он серьезно?? Здесь, на улице??? Я оттолкнула парня. А тот побежал в машину, поняв, что происходит.. Я начала ржать, а после тоже села в машину.
- привет, мой безумный самец... - я закрыла дверь, а парень улыбнулся.
- ты сказала, что я твой?! Ну наконец... Ты за это прости, немогу контролировать себя в твоем присутствии.. Ты слишком возбуждающая.. Может, ко мне?
- чтооо?? Ну нет, ты б еще прямо сказал. Поехали ко мне займемся с@ксом!! Я как то немного не готова в таком положении!! Знаешь, мне кажется, что я согласна.
- на что?
- я буду твоей девушкой, но ты не должен так быстро все ускорять!! Во первых, завтра на концерте ты ничего никому не говоришь!! Во вторых, ты не ревнуешь меня...
- я конечно рад что ты согласилась, но с первым я не согласен, думаю весь мир должен знать что ты моя девушка. Что бы больше на мое место не кто не претендовал. Да и со вторым я не согласен, то что мои друзья идиоты, я знаю, и поэтому буду оберегать тебя.
Так, ну а теперь мои условия, первое, ты должна переехать ко мне, во вторых, везде тебя я сопроваждаю, и в третьих, я оплачиваю тебя, вче что тебе нужно покупаю я. Ясно крошка?
- ммммм, ты знаешь, а я согласна, только с тем что твои друзья идиоты.. А все остальное меня не устраивает. Хотя, нет, твои друзья лучшие, поэтому я не с чем не согласна.
- это не обсуждается, ты должна жить со мной.. Я немогу без тебя... - Гарри наклонился и поцеловал меня в губы, очень страстно, я не смогла сдержать стон... Когда Гарри услышал его, то сжал своими руками мою талию, и начал переходить к шее. Я еще раз издала уже более громкий стон, и Гарри резко отстранился.
- поехали ко мне...
- нет, Гарри.
- я хочу тебя, Элена... Пожалуйста... - Гарри сжал руль и дергал пальцем.
- ненадо, я прошу, подожди... - Гарри нечего не сказав резко нажал на педаль и мы двинулись.. Мы ехали с огроиной скоростью, я смотрела в окно. Может, мне стоит сделать это?.. Незнаю. Тут мы завернули куда то в незнакомое мне место. Это был большой отель. Что мы сдесь делаем?
- Гарри, что мы здесь делаем?
- это мой отель, тоесть у меня здесь номер, как и у парней, пойдем..-Мы вышли из машины, и я посмотрела на отель, большой и красивый, наверняка пятизвездочный. Гарри взял меня за талию и повел внутрь. Мы зашли, внутри играла музыка one direction.. Интересная ситуация, ведь один из ее исполнителей сейчас здесь.. мы подошли к лифту, и зашли внутрь. Как только лифт закрылся, Гарри прижал меня к стенке и начал целовать мою шею.
- Гарри!! - дверь лифта открылась и там стоял какой то парень лет 25, и разговаривал по телефону, после посмотрел на нас..
- парень, иди по лестнице... - сказал Гарри, и нажал на самый верхний этаж. А так как это отель, их здесь много. После он накрыл мои губы своими и углубил поцелуй, а его руки начали поднимать мою футболку, после он присел на корточки, и начал целовать мой живот...
- Гарри... - я тихо простонала, было очень приятно, и в этот де момент стыдно, а если кто то зайдет..
- какая у тебя фигура.. Ты моя модель прям... Ммммм.... - он поднял мою футболку и оголил все, лифчик был тот, утренний, Гарри начал подниматься. А я тихо стонала и изгибалась. Когда Гарри дошел до лифчика, то дверь лифта открылась, и там стоял парень, лет этак 18. Он начал тупл пялится на меня, и улыбаться.
- ой! - Гарри резко отпустил мою футболку, и подошел к этому парню, ударив ему в лицо, тот сразу упал.
- Гарри!! Да хватит уже!!!
- урод!!! Ты пялился на мою девушку!! Ты!!! Смотрел!!! На ее!!! Тело!!! - я оттянула еле еле Гарри от этого парня, и злобно посмотрела на него.
- что ты творишь!!! Он не виноват что оказался здесь!!!
- даа???!! Но он на тебя посмотрел!!! Он мог отвернутся!!! - он резко подошел ко мне, взяв мое лицо себе в руки, и сказал:
- а на тебя смотреть могу только я!!! Ясно?!!!
- какой же ты собственник!!! - я отдернула его руки и пошла к лестнице.
________________
Прошу ставьте звездочки🌟🌟🌠

Дерзкая особа для звезды)Место, где живут истории. Откройте их для себя