11.

72 3 1
                                    

-ты спрашиваешь меня, что сейчас было?!! - я выхватываю свою руку из его хватки, и отхожу на полметра.
- даа?!! Почему ты назвала меня уродом?? Почему не ответила на поцелуй?? Да все это!! Тебе что, не нравится наши отношения??!!
- ты просто их рекламируешь!! Зачем выстовлять их на показ? Зачем при всех меня целовать?? Мне не нравится такое отношение...
- какая еще реклама? Какое отношение?? Я просто хочу что бы весь мир знал что ТЫ МОЯ! - он подошел ко мне и обнял за талию.
- а я не хочу что бы меня на каждом шагу обсуждали люди, и рассказывали обо мне сказки! - я оттолкнула его от себя.
- ладно.. Больше такого не повторится... Ты довольна?...
-да.. - сказав это, я пошла к Найлу, просто поговорить с ним. Но Гарри перехватил меня, и прижал к себе.
- куда собралась.. А поцелуй.. Здесь больше ни кого нет..
-ха, ха, ха -типо посмеялась я- не заслужил... - сказав это, я уже типо хотела уйти, но резко развернулась и вцепилась в губы Гарри. Он сразу прижал меня к себе, и углубил поцелуй. После я закинула ноги на его бедра, и он обхватил руками мою попу. Тут неожиданно он оторвался от меня..
- поехали ко мне-все еще держа меня на руках, сказал Гарри.
- Гарри, нет.. Подождешь... - я слезла с него, и направилась в сторону парней.
- Найл! Подойди.., - Найл развернулся ко мне и подошёл ближе.
- что?.. - улыбаясь, спросил он.
- ну как дела то?
- нуууу. Нормальноо.. - сказал он, и странно отвел взгляд в сторону.
-а нууу каа, рассказывай..
- ну.. Окей.. В общем я познакомился с девушкой, её зовут Тейлор, и она ооочень классная..
- вауу!! Поздравляю!! - я обняла Найла, но тут меня кто то оттолкнул.
- что здесь происходит?!! Какого черта, Эли??!! - кричит Гарри, злобно смотря на нас с Найлом.
-что?? Мне друга нельзя обнять??
- ой!! Вот только давай без всяких обьятий!! Найл, а ты её не трогай! - он подошёл ближе к нам с Найлом.
- я просто рада за него!! Успокойся!! - а вдруг Найл еще не рассказал парням?? Я тогда испорчу всё?? Надо молчать...
- что за него радоваться???
- даа.... Может.... У него... Радость?... - что мне сказать?? Что мне сказать????
-я сам, спасибо Элен, - Найл отодвинул меня, подходя к Гарри.
- Гарри, просто она рада что у меня наконец появилась девушка.. А ты все портишь своей ревностью... Узбогойся...
-девушкой??? Как?? Когда??? Кто?? - начал Гарри, он явно был в шоке..
-тихо, тихо, я потом все расскажу, а сейчас я отдыхать... Скажу только что ее зовут Тейлор, и ей 18.. Парни!!! Пошлите отдыхать!!! - Найл и парни ушли, а Лора пошла к Лиаму домой, естественно вместе с Лиамом.
Повисло молчание... Но я его нарушила..
- Гарри...
- прости меня! Милая, я так больше не буду. -он виновато посмотрел на меня и обнял меня крепко крепко💖
- я незнаююю... Ну ладно.. - я обняла его в ответ.
- пошли в парк. Мм??
- ок..

Через 3 часа.
Мы пробыли в парке три часа, покатались, поели конечно, и даже успели какой то девушке в сумку положить палочки и фантики от мороженного. Мы идем и ржем, а все на нас смотрят...только одно меня бесило.. Почти каждые 20 минут к нам подходит человек, чаще всего девушка, и просят афтографф..! Сейчас мы идём к Гарри домой пешком, так как я захотела.
- это было что то!! А как ты на том атракционе орала!! Хахаха
-я не орала!! Просто...
- просто испугалась, да??
- ну даа... А сам то...
- можно я кое что спрошу?
-нет.
- так вот, мой вопрос. Ты никогда не была в Турции??
-нет.
- поехали со мной? Отпуск не кому не помешает... - он подошел, и крепко обнул меня за талию.
- я подумаю... А как же парни? Группа?
- я же говорю, отпуск не кому не помешает!
- я подумаю.. Хорошо?
- ок. - он резко впился в мои губы, и сразу углубил поцелуй.. Изучая все в моём рту, он резко отстранился, и перешол к моей шее. Тут я случайно издала тихий стон, и Гарри сделал то, чего я никак неожидалла. Он схватил меня двумя руками за попу, и мне пришлось обхватить ногами его бедра. А руки я засунула к нему в волосы. Он начал идти вперед по аллее, все еще держа меня на руках, и целуя, только уже в губы. На улице уже темно.
-Гарри..... Эээй.. - я пыталась его отцепить от себя, но он все шел вперед, и целовал меня.
- Гарри... Алее... - тут Гарри отцепился. И поставил меня на землю.
-чтоо?? - раздроженно спросил он. Я не успела договорить, как он засунул меня в машину, на заднее сиденее, и сел там же.
-отель Брайс Плейс, пожалуйста. - сказал Гарри, и я поняла, что это такси. Машина тронулась, а Гарри посадила меня к себе на колени, лицом к нему.
- Гарри!! Ну не в такси же!! - шепнула ему я.. Но он ничего не ответил, и снова вцепился в мои губы, плавно переходя то вниз то вверх.
- да Гарри!! - сказала более громые я, и отодвинула его лицо. Он удивленно посмотрел на меня.
-чтоо???
-куда. Ты. Меня. Везешь.
-ко. Мне. Домой.
-Гарри, ну мы же договорились, что ты подождешь..
-я и не собираюсь насиловать тебя.. Я просто везу тебя к себе.
-ладно.. - мы вышли из машины, когда Гарри расплотился с водителем. Когда мы поднимались на лифте, я подумала, а может, уже пора сделать это??....
___________________

🌟🌟🌟💗💖

Дерзкая особа для звезды)Место, где живут истории. Откройте их для себя