Мы вошли к нему в номер, и он закрыл дверь. Мы прошли в спальну, и Гарри включил телевизор. После он снял футболку, и лег на диван, показывая рукой на место рядом, чтобы я легла на него. И что? Как мне сказать ему что я согласна?? Ладно.. Попробую без слов. Я легла рядом, и Гарри обнял меня за плечи. Я начала немного ерзать, от волнения.. Гарри, заметив это, ухмыльнулся, и посмотрел на меня..
-все в порядке?.. - спросил он..
-да..
-ну тогда ладно. - он выключил телевизор и обняв меня, закрыл глаза, его лицо упиралось мне в грудь. Он засопел.. Черт.. Кажется он уснул.. Ну ладно, не судьба значит. С этими мыслями я уснула.
Утро.Я проснулась. Открыв глаза, я увидела, что рядом никого нету. Я встала, и пошла в ванну. Умывшись и расчесавшись, так как в каждом отеле в номерах расчески. Я вышла, и обошла весь номер, в нем никого не было. Зайдя на кухню, я увидела на столе записку:
Милая, я ушёл, парни сказали что надо срочно поговорить, в холодильнике еда, поешь, а потом жди меня, можешь делать что хочешь.
Гарри💖.
Ладно, поем ка я. Я открыла холодильник, и достала какое то блюдо, и еще мороженное из морозильника. Пока я ела, я думала на счет того, что такого серьезного случилось?? Что Гарри утром помчался к парням? Ну ладно, когда придет спрошу. Поев, я пошла в спальню и включила телек.
Через полтара часа.
В двери неожиданно загремели ключи, и я услышала как открылась дверь.. Встав с кравати я пошла в коридорчик. Подойдя тихо сзади к Гарри, я закрыла ему глаза ладонями.
-угадай кто... - улыбаясь сказала я.
- не смешно.... - он развернулся и схватил меня за руки.
-ай... - тихо сказала я. Тут Гарри прижал меня к стенке, и страстно и жестко поцеловал в губы.хмм.
-Га... и-сквозь поцелуй, я пыталась выговорить его имя. Тут он углубил поцелуй, и сильно руками сжал мою попу. Потом резко перешел к груди, и тоже сжал ее в своих ладонях. Тут мне стало как то не по себе. Оттолкнула я его только с третей попытки.
-и что это... Было??
-просто поцелуй! Не начинай! Только не сейчас.. Я не в настроении... - грубо сказал он, и зайдя в спальну увалился на кравать...
-может ты расскажешь о разговоре с парнями??
-не сейчас! Я устал! Просто иди и ляг рядом!
-да что с тобой..?... - Гарри схватил меня за руку и повалил на себя.
-так проще... А то одни разговоры.. - я легла рядом, а Гарри просто закрыл глаза. Может.. Он и вправду устал?.. Пойду ка я домой, пусть отдохнёт... Я тихо встала с кравати, когда увидела что Гарри уже спит, и направилась к выходу. Выйдя из квартиры, я тихо захлопнула дверь. Хотя "тихо" захлопнуть дверь, это трудновато... Я вызвала такси и направилась домой. Сегодня в пять, надо на танцы, последний день, потому что потом они дают каникулы. На вокале уже дали, осталось последний раз сходить на танцы. Что это с Гарри? Надо узнать у парней, о чем они говорили. Зайдя домой, я обошла всю квартиру, но никого не обнаружила. Потом я решила позвонить Лоре. Сев на диван, я набрала ее номер.
Гудки... Гудки..
-алло?
-алло? Лора?
-аа.. Это ты. Ну наконецто! Ты где?
-дома, а ты?
-я... Как бы сказать... У Лиама в общем...
- мамочки!! Вы встречаетесь?..
-да, конечно, мы встречаемся, иии... Еще кое что...
-чтоо??..
-кажется,я беременна...
-ээм.. Эмм. Эм... Что.. Это... Значит?...
- я сама не понимаю как так быстро. Но Лиаму я боюсь говорить.. Вдруг он меня бросит?..
-если любит, не бросит, тем более это его ребенок.. Я тут конечно прифигела немножко.. Что, пока меня не было, у меня уже подруга беременная!!
-тихо.. Тихо... Ладно, пока, мы сейчас поедем в магазин, а потом опять к Лиаму.. Будем делать Пироженки! И наверное ты права, я ему расскажу, и уеду с ним...
-стоп! Куда уедешь?!!
-Ой.. Все пока..
-подожди!!мне надо с Ли...
Она отключила.. Куды это она с ним собралась???!! Ну ладно... Позвоню Найлу. Я не успела набрать его номер, как в дверь кто то позвонил..
Я открыла, и там стоял злой... Нет.. Очень злой.. И уставший Гарри... Что случилось??
-Гарри.. Все в порядке??? - он ввалился в буквальном смысле в мою комнату и упал на кравать.
-я убью тебя.. Но в на ча ле.. Отдышусь...-запыхавшись, обрывками говорил Гарри
-эээмм... Что в общем то случилось??
-ты.. Куда исчезла черт возьми... Я тебя искал.. Потом позвонил тебе, была в не зоне доступа.. Позвонил Лоре, она только сказалв что ты здесь...
-ты же спал?? Я решила дать тебе отдохнуть и ушла...
-решила... Дать мне отдохнуть?!!! От чего? От тебя?!!! Да ты не представляешь как я испугался когда не увидел тебя рядом!!!!
__________
Очередная сорра..
Ставьте 🌟🌟🌟🌟
И пж пишите коменты🌟😇👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая особа для звезды)
RomanceОн- милый, сильный, красивый и неповторимый Гарри Стайлз. Она- вроде ничем не приметная, девушка Элена. Её внешность сразит всех, но кто бы мог подумать, что у неё такой дерзкий характер? И что же будет между двумя людьми, из разных миров, мир...