4.Друзья.

102 4 0
                                    

Здесь было миллионы сидений,  и через 10 минут мы нашли наши места на первом ряду. Когда мы сели, везде погас свет, и люди начали кричать на весь огромный зал..  Через пару минут заиграла первая мелодия, и когда на сцене зажогся свет, и стали видны пять силуэтов,  то зал кричал как ненормальный, мы с подругой за компанию...  И тут запел первый парень,  кажется это был Гарри:
I've tried playing it cool
But when I'm looking at you
I can't ever be brave
Cause you make my heart race

Shot me out of the sky
You're my kryptonite
You keep me making weak
Yeah, frozen and can't breathe!!
___________
Весь концерт,  мне очень даже понравился, я подпевала на песне,  которая мне понравилась, быстро выучив её куплет.. 
- ну что,  пошли?!! - сказала Лора и потянула меня к кулисам..
- да подожди, нас наверное позовут!! Куда ты так спешишь!!! - подруга остановилась и встала рядом со мной..  Мы с ней болтали,  когда из за кулис к нам спустился один парень...  Мы стояли возле подьема на лестницу,  все люди уже ушли,  лишь некоторые ждали когда кто- то из ребят выйдет и даст офтографф или сфоткается с ними..
- ааааа!!  ЛИААААМ!!! -  подруга набросилась на парня с обьятиями,  тот ответил,  она обняла его,  после отстранилась и сказала:
- классный был концерт, молодцы... - я закатила глаза,  вот что за бональщину она несет.. 
- а как тебе, понравился хоть? -  со сцены спустился еще один парень, Зейн. Он смотрел на меня, не отводя взгляда..  После подошел и встал рядом.
- нууу..  Вроде неплохо... - начала издеваться я.
- чтооо??? Да ты шутишь?!! Это был лучший концерт который ты видела!! И не спорь! - со сцены спустился Найл. ( я запомнила их имена,  когда знакомилась с их творчеством)
- ну,  может и да. - я улыбнулась,  и посмотрела на Зейна,  а он на меня в ответ,  и тоже улыбнулся...
- господи, не притворяйся, признай уже,  что это было круто,  и всё.. -  со сцены спустился Луи,  шагая легкими шагами,  и останавливаясь возле своих друзей.
- лаадно,  это и в правду было круто...
- ну мы не удивленны- сказал Лиам.
- а вы не зазвездились ли?! -  я усмехнулась.
- хах,  может ты с подругой сходите с нами куда нибудь? Можно в клуб?! -  спросил Лиам,  смотря на мою подругу.  Ууууу,  похоже у них что то намечается.
- я согласна,  а ты? - спросила подруга,  и все посмотрели на меня.
- я тоже.. - я подошла к Зейну поближе,  и встала возле него. Он вроде ничего,  у нас может что то получится.
- ну ок,  завтра в 23:00,  подходит? -  спосил Луи,  который сидел в телефоне.
- да- сказали мы с Лорой.
- окей,  Гарри!! Иди сюда!! -  крикнул Найл.  И тут со сцены спустился Гарри,  почему то мне не удобно в его присутствии, как то аж краснею. Когда он спустился, я отводила взгляд куда угодно,  но только не на него..
___________

Простите за маленькую главу,  просто времени мало💖💖
Ставьте 🌟🌟🌟

Дерзкая особа для звезды)Место, где живут истории. Откройте их для себя