9. Сорра.

83 5 0
                                    

- ты никогда меня не бросишь... - как он может думать что я брошу его??
- конечно, ты с ума сошел?!! Я тебя никогда не брошу!! Но ты слишком торопишь события ...
- хорошо, адрес... - я сказала адрес и он отвез меня на танцы, но до танцев у меня еще было время, и мы решили погулять. Мы шли по улице, и увидели вдали скамейку. Сев на нее мы начали болтать..
- а расскажи мне как ты получил популярность? О группе..
- это длинная история,скажу только то что парни мне очень дороги, наша группа это как семья для нас.
- а где твои настоящие родители? - я села ближе к Гарри и легла ему на плечо.
- в Америке, они там живут.. Я летаю к ним раз в год где то.
- ясно...
- а ты мне не разу не рассказала о своей маме? Я о ней ничего не слышал? Только о твоем отце... Как она отпустила жить тебя к подруге.. - я замолчала... Там больно о ней вспоминать.. Я пытаюсь начать жить без нее.
- она.. Она погибла...
- черт.. Прости, я незнал... А не расскажешь, когда это случилось? Ты была ребенком?... Если конечно хочешь.. - с моей щеки потекла слеза. Ведь она погибла всего месяц назад...
- эй, не плач, я же сказал, если хочешь, не говори... Почему ты плачешь?
- да все нормально... - Гарри обнял меня, и положил свою голову на мою.
- она погибла в тот день, когда я узнала о вашем концерте.. Где-то месяц назад..
- о господи... Прости... Я правда сожелею... Я незнал.. Мне очень жаль тебя...
- хватит извинятся! Меня не надо жалеть! Со мной все в порядке..
- все, все, малышка, не кричи...
- мне пора на танцы, увидимся завтра. - я встала и пошла в сторону здания.
- очень смешно, я заеду за тобой после танцев, во сколько?
- Гарри, не нужно, я хочу побыть одна...
- нет, слишком поздно будет, я тебя отвезу!! Во сколько заехать?! - Гарри схватил меня и прижал к себе.
- давай не будем сорится! Я же сказала!! Что хочу побыть одна!!!
- ты мне на нервы действуешь свои характером!! Я за тобой заеду!
- если я тебе на нервы действую, так и иди найди себе другую!! Бесишь!! - я оттолкнула его от себя. И отошла.
- да запросто! Ты мне не нужна!!
- ну и иди!! Только ко мне больше не подходи!!! - я говорила, и с моих глаз потекли слезы.
- прощай... - он сел в свою машину, и громко хлопнул дверью. После машина на огромной скорости исчезла из виду. Ну за что?!?? За что все это??? Мы только начали встречаться и уже расстались??!!С моих глаз потекли слезы.... Но я люблю его... А он любит меня... Что делать?? Но он сам виноват! Он так волнуется за меня, что проходу мне не дает! Или он делает это для меня.. Ради безопасности....... Ну какая же опасность??он просто жуткиц собственник!! Господи, все мысли перемешались... Я люблю его, но очень зла на него. Ладно, на время забудем об этом, мне уже пора на танцы.

Дерзкая особа для звезды)Место, где живут истории. Откройте их для себя