Дин помнит, прекрасно помнит, как таблетка, предложенная блондинкой, растворилась в виски, как её надоедливый говор начал давить на сознание, как он вышел из бара, сам не свой. Чужой. С притуплённым чувством "Нельзя". Ему казалось, что сейчас море по колено. Ощущения были нереально хороши. Всё само шло в его руки, и Винчестер, расслабившись, решил бросить свою надоедливую спутницу и пойти домой.
Он помнит, как добрёл до мотеля, и тогда градус окончательно ударил в сознание. Ох, лишь бы мелкий спал. Голова зверски гудит. Не хочется слышать никаких посторонних звуков. Особенно Сэма, с его извечными лекциями о здоровье.
Дин как-то неаккуратно отталкивает входную дверь. Она со скрипом раскрывается. В номере пусто, перед глазами всё плывёт и, смачно выругавшись, Дин падает на ближайший стул, уже сидя снимает куртку.
Комната ходит по часовой, как и кровь кружит вокруг сердца. Он откидывается на стуле. И где этот мелкий засранец. Из-за нарастающей боли он слышит, как льётся в душе вода. Дин опускает голову, потирая шею, и только сейчас замечает стоящего на пороге комнаты Сэма.
- Только ляпни что-нибудь, и я выпорю тебя, мелочь.
Сэм, не спавший всю ночь и беспокоившийся за брата, опирается плечом о косяк и скрещивает руки на груди. Дин, конечно, взрослый, но ведёт себя абсолютно по-детски, пытаясь кому-то неизвестно что доказать.
- Я понимаю, что мои слова тебе до лампочки, но ты себя гробишь.
- Правильно, до лампочки, так что заткнись и иди спать, - Дин глубоко вдыхает.
- Ты мой брат, и я за тебя переживаю, - ровно отвечает младший Винчестер. - Меня достали твои постоянные отлучки и то, что я вынужден не спать, дожидаясь, пока ты соизволишь дотащить свою задницу до номера!
- Заглохни, - Дин выпрямляется на стуле и прожигает Сэма взглядом. Оделся бы, что ли, придурок. - Иди спать, не беси меня.
Он встаёт с места, пошатнувшись, теряет равновесие.
Сэм подхватывает брата за плечи и делает несколько шагов в сторону кровати, удерживая тяжёлого парня практически на весу.
- Постарайся включить мозг, если, конечно, ты его ещё не пропил, и понять, что нельзя все свои проблемы топить в алкоголе.
Голова Дина взрывается от громкого и противного голоса Сэма над ухом. Он скручивает брата и резко отталкивает от себя, в сторону входной двери.
- То есть, - шипит Дин, - я, по-твоему, алкоголик?
Сэм распрямляется, прижимая ладонь к ноющему плечу. Наверное, стоило бы заткнуться, но его несёт:
- Пока нет. Но если ты продолжишь столько пить - точно им станешь.
Дин прищуривается, примечая место для нового синяка.
- Я тебя предупредил, что выпорю, если не заткнешься?
- Дин, ты пьян. Лучше иди спать, утром поговорим, - младшему становится не по себе от прищуренных глаз брата. Сэм пристальнее вглядывается в зрачки и замечает, что они расширены. - Ты что, до наркотиков докатился? Дин, твою мать!
- Тебя спросить забыл. Боишься, Сэмми? - Дин вряд ли когда-либо пьянел настолько, как сейчас. Лишь от одной, дрогнувшей нотки в таком знакомом и противном голосе. Он прижимает руку к пояснице и нащупывает за пазухой свой клинок.
- Сэмми, оденься, а то простудишься.
Сэм с подозрением косится на исчезнувшую за спиной руку брата. Вот что с наркоманами делать?
- Дин, - младший старается говорить спокойнее, чтобы, не дай бог, не довести Дина. - Ложись спать, хорошо?
- Ага, конечно, Сэмми, - воздух становится слаще, пропитавшись страхом и истерикой. Дин снова пошатывается, что грозит ему ударом об угол кровати. Сэм было делает шаг навстречу брату, чтобы поймать его, но, пересилив себя, остаётся на месте. Где-то в глубине души вскипает раздражение. Он тут ждёт, волнуется, не спит, а Дину всё равно. Отлично. Пусть сам выкручивается из своих проблем.
Дин не знает, по какому принципу, но боль возвращается к нему более сильными и резкими толчками. Он выдыхает, упираясь взглядом в одну точку, краем глаза замечая, как дёргается Сэм. Но ему плевать. Можно подумать, он нанимался. Старший, вместо того, чтобы рухнуть на пол, смачно падает на кровать. Боль накатывает снова, и он с диким рёвом прячет лицо в ладони.
Младший Винчестер осторожно подходит к брату и садится рядом с ним на пол. И откуда в нём такое безразличие? Да, Дин не подарок, он постоянно огрызается и тратит чужие нервы, но сейчас он под кайфом и ему нужна помощь.
Сэм осторожно дотрагивается до плеча брата, второй рукой нащупывая пульс на шее. Учащённый, оно и понятно.
- Дин, ты как?
- Я попросил тебя отстать, - кричит Дин, стряхивая руки Сэма с кожи и, хватая брата за всё ещё влажные волосы. Из сжатых пальцев капает вода. - Как меня бесит, что ты вечно лезешь ко мне!
Старший резко тянет голову Сэма назад. Всё, на чём он может сконцентрировать взгляд - это испуганные глаза брата.
Сэм сдавленно шипит, когда Дин больно тянет его за волосы. Надо было сразу валить, когда только понял, что брат в неадеквате.
- Дин, отпусти, - голос срывается, и вместо требования выходит просьба. - Отпусти.
- Нет уж. Я отобью у тебя желание читать мне лекции, - Дин резко встаёт и поднимает Сэма следом. Надо же держать своё слово. Он бесцеремонно бросает брата на пол, рядом со своей кроватью, и садится сверху. - Молись.
- Дин, слезь с меня, - Сэм напрягает колени, пытаясь столкнуть брата или хотя бы приложить по чему-нибудь. Не выходит, Дин слишком тяжёлый. Паника быстро расползается по телу, лишая возможности двигаться. Остаётся только смотреть в расширенные зрачки и просить. - Дин, не надо. Пожалуйста.
Этот бесящий голос. Как от него болит голова. Дин, не задумываясь, бьёт брата по лицу, разбивая губы в кровь.
Он тянется к своему ремню, расстёгивая его, не сводит глаз с брата.
- Саманта, - ухмыляется Дин.
Когда в лицо врезается кулак брата, тело прошивает болью и судорогой адреналина, прогоняющего оцепенение. Сэм снова и снова пытается стряхнуть старшего, извивается, пытаясь выбраться из-под тяжёлого тела. Бесполезно. Звук расстёгивающейся пряжки пугает ещё больше. Он не знает, насколько далеко намерен зайти брат, и не желает это выяснять.
Резким движением Дин вытягивает ремень из петель джинс и, сложив его вдвое, снова бьёт брата.
- Заткнись ты уже.
Он выхватывает запястья младшего и фиксирует их ремнём, привязывая к кровати. Сердце ёкает на долю секунды.
И это его брат? Тот Дин, который заботился о нём почти с самого рождения, оберегал, прикрывал перед отцом и всему учил? Сэм прикусывает изнутри щёку и вскрикивает, когда ремень попадает по телу. Через секунду руки скрещены над головой и примотаны к кровати. В уголках глаз появляются слёзы, грозящие дождём пролиться на лицо. За что Дин с ним так? За что?..
- Господи, Сэм, какая же ты тряпка, ты даже со мной справиться не можешь. Ты вообще не способен защищаться. Кто-то должен бегать всю жизнь за тобой и подтирать сопельки. Да?
Младший молчит, понимая, что вряд ли Дин бы сказал это, будучи в нормальном состоянии. А, может, и сказал бы? Презрение брата бьёт гораздо сильнее, чем нанесённые им удары.
Дин довольно ухмыляется.
- Сдаёшься, мелочь?
От задетого плеча и разбитых губ медленно расползается боль, и слёзы всё-таки пробиваются. Правда, только одна, сбегающая по левой скуле, но Сэм всё равно чувствует себя последним слабаком. Замечательно, без слов, но подтвердил слова брата.
Дин проводит пальцем по скуле младшего, собирая влагу, и смеётся.
- Слабак.
Губы Сэма кровоточат, разнося красную жидкость по подбородку и линии скул. Дин не понимает, что откуда берётся, но он нагибается и собирает губами выступившие капли. Крышу сносит окончательно.
Сэм с силой вздёргивает раздвинутые ноги, ударяя коленом в спину брата. Его трясёт. От слов Дина, ударов, от этих касаний, убирающих кровь с лица... от всего. Дин бы никогда такого не сказал... или мог бы? Вдруг он уже давно держал своё презрение и неприязнь в себе, а теперь решил сорвать её на Сэме? Господи, ему бы только выбраться, и он свалит от этого морального урода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики
Fanfiction~ Честно Вам признаюсь - я не большой фанат "Винцеста", но данный фанфик мне сильно понравился (даже не знаю почему😂) и я решила отправить его сюда. ~ Автор: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fficbook.net%2Fauthors%2F349473&post=-133568191_57...