Глава 4

196 9 0
                                    

  - Да, конечно, - он оглядывается на Сэма. - Почему ты ей не рассказал?
- Не хочу, чтобы тебя в тюрьму загребли.
Дин опускает взгляд.
- Было бы справедливо... даже очень.
- Может быть. Но я не хочу, чтобы так было.
- Спасибо, Сэм.
- Это ничего не меняет, - Сэм скрещивает руки на груди и полусадится. - Ясно?
- Я и не думал, что это что-то изменит. Тебе что-то нужно сейчас?
- Поспать. И препараты, там, на тумбочке список.
- Хорошо, я сейчас схожу.
- Спасибо.
Дин ухмыляется, мол, ты ещё благодарить меня будешь. Он медленно подходит и берёт список с тумбочки.
- Эм, Сэм... постель придётся поменять.
- А тебе-то какая разница?
- Сэм, пожалуйста... - Дин поднимает на брата уставший взгляд. - Я не жду, что ты когда-либо меня простишь, но это не значит, что я не чувствую себя ублюдком и не волнуюсь за тебя.
- Я видел вчера, как ты волнуешься, - Сэм отворачивается к стене и медленно вдыхает, сдерживая снова набежавшие слёзы.
- Я скоро вернусь.
- Постарайся опять не надраться где-нибудь.
- Хорошо.

Сэм дожидается, пока брат выйдет за дверь, и с силой швыряет подушку в стену. Зашитый бок отдаётся болью, но должного внимания ей не уделяется. Дин сколько угодно может говорить, что виноват и волнуется, но младший больше ему не верит. Брат вчера наглядно всё доказал, и Сэм предсказуемо бесится, но почему всё-таки сердце болезненно бьётся о рёбра, когда он видит потускневшие зелёные глаза?..
Дин вырывается на воздух. Бьёт в лёгкие, в голову. Ненавидит всё, что говорит и делает сам. Тварь, ублюдок. Сам виноват. Теперь что терять? Нечего! Некого! Сам убил последнего человека, которого так любил.

Следующие две недели проходят, как в тумане. Сэм больше не лезет к брату, по возможности старается игнорировать. Иной раз за день он произносит только несколько "Спасибо". За еду, таблетки и сопровождение в ванную. Всё. В остальном в номере царит зловещая тишина.
Через неделю младший Винчестер наотрез отказывается принимать помощь Дина, и как только постельный режим заканчивается, встаёт на ноги и, шатаясь, сам доходит до ванной. Он уже не шарахается от случайных прикосновений, но этим дело и ограничивается. Раны стираются, напоминая о себе только еле заметными шрамами. Жаль, что с памятью нельзя так же.
Дин несколько раз пытается бежать. Но чаще всего планы летят к чёрту. "Спасибо", брошенное Сэмом, иногда просто прожигает насквозь, но чаще всего Дин, как преданный пёс, сидит возле брата, мечтая услышать хоть что-то от него. За звук голоса Сэма Дин иногда готов убить. Проходит неделя, и Сэм со всем справляется сам, ему уже не нужен Дин. У старшего брата больше нет причин для того, чтобы прикасаться к Сэмми, но иногда он просто роняет слёзы на его простыню, поглаживая подушечками пальцев лоб или запястья брата. С каждым днем он ненавидит себя всё больше и больше. Ему никогда не вымолить прощения. Никогда не узнать,что чувствует Сэм... и как всё это исправить. Две недели, как в тумане.

Сэм сидит на кровати и невидящими глазами смотрит в страницы книги, по пятому разу перечитывая одно и то же предложение. Брат ушёл куда-то три часа назад, пообещав скоро вернуться. Прежний Сэм бросился бы искать Дина по всем барам. Этот просто сидит и бросает взгляд на часы. Как бы он не ненавидел порой старшего, но привычка волноваться никуда не делась.
Как Дин не старается, найти нужное лекарство быстро не выходит. Пешком доходит до центра маленького городка, чтобы купить обезболивающее. На обратном пути Винчестер понимает, что его ведут трое парней. Ночь, темно, дома один ждет Сэм. Отступать некуда, и Дина ускоряется, но, видимо, этим он только вредит себе.
- Эй, пары баксов не будет? - окликает высокого парня в кожаной куртке один из этих троих.
- Нет, чувак, прости, - не оборачиваясь, отвечает Дин.
- А если найдём?
- Ребят, давайте разойдёмся с миром? Я спешу.
- Так спешишь, что и поделиться некогда? - старшего Винчестера окружают с трёх сторон, оставляя свободной стену переулка.
- Я же сказал, что ничем помочь не могу!
- То есть на таблетки деньги есть, а на помощь другим нет?
- А что, вы у нас особо больные?
Парни срываются. Трое на одного - не самый честный, но действенный расклад. Бьют недолго, но сильно, в основном по рёбрам ногами. Деньги отобрать не успевают - где-то за углом слышится полицейская сирена. Наверняка не по их душу, но лучше не рисковать. Уходя, один из нападавших выбивает из руки упавшего Дина упаковку с обезболивающим и отшвыривает в оставшуюся после недавнего дождя лужу.
Карма - та ещё сука, Винчестер. Ещё вчера ты избивал так же брата. А теперь лежишь в луже своей крови, и дождь тебе свидетель. Дин находит в себе силы на несколько кварталов пути до мотеля, думая о том, что его Сэмми было хуже во сто раз.

Он не помнит, как дошёл до комнаты. Помнит лишь, как молился о том, чтобы Сэм спал. Дин толкает входную дверь. Свет не горит, значит, всё-таки спит.
- Дин? - сидящий в темноте Сэм тянет руку к выключателю. Комнату заливает ярким светом, и Винчестер практически взлетает с кровати. Всё раздражение улетучивается при виде залитого кровью лица брата. - Дин, твою мать!
- Сэм, не надо! Всё хорошо... это просто царапины, - Дин, прямо в куртке, влетает в ванную, закрыв за собой дверь. Вот ещё чего не хватало, чтобы Сэм волновался...
Радует то, что двери в этих мотелях хлипкие, на одном гвозде держатся. Сэм, забив на снова возникшую боль, врывается в ванную.
- Нихрена это не "просто царапины", Дин. Ты в крови весь.
Дин успевает скинуть с себя куртку и с ужасом смотрит в зеркало. На теле места живого нет, как он вообще дошёл сюда?
- Карма... - ухмыляется он в зеркало, но в зелёных глазах нет радости... там вообще ничего нет, пустота.
- Придурок, - тянет Сэм и подхватывает брата за плечи. - Пошли.
- Сэм, всё нормально, правда... Я сейчас обработаю сам, - Дин не пытается отстраниться от брата. Он, чёрт возьми, сказал ему больше двух слов и сам подошёл. Вот теперь больно.
- Цыц.
- Сэмми, тебе нельзя... швы разойдутся..
- Я тебе рот заклею, - Сэм перекидывает руку Дина через плечо и вытаскивает из ванной. Хорошо ещё, что тот и сам худо-бедно идёт.
Младший Винчестер устраивает брата на его кровати и стаскивает футболку, приподняв Дина. Они словно поменялись местами. Сэм забывает про случившееся две недели назад, запихивает в дальний угол памяти. Потом будет рефлексировать. От резких движений тело снова начинает ныть, парень уходит в ванную и возвращается с мокрым полотенцем для рук. Садится на кровать рядом и начинает осторожно стирать кровь, рассматривая раны.
- Сэмми, там просто царапины, - не сдаётся Дин. Он всё же прикрывает глаза, когда махровая тряпка касается ссадин, и прикусывает губу. "Так тебе и надо", кричит на него сознание.
- Будь добр, помолчи, - Сэм осторожно ощупывает рёбра брата с обеих сторон. - Переломов нет.
Он снова отходит и возвращается с аптечкой.
- Тебе повезло, зашивать ничего не надо. Только синяки, царапины и ссадины, - младший Винчестер вытаскивает ватку и смачивает перекисью. - Потерпишь?
- Жаль, что не надо. Угу.
- Я тебе дам - жаль. Глаза закрой.
- Зачем глаза? - Дин хмурит брови и напряжённо смотрит на Сэма.
- Чтобы не попало.
Дин послушно закрывает глаза, сильнее прикусывая губы.
Сэм наклоняется и аккуратно обрабатывает каждую ссадину, нетерпеливо отбрасывая падающие на глаза волосы. При ближайшем рассмотрении всё не так уж и плохо.

Дин чувствует, как больно Сэм давит на ребро, но молчит. Ему кажется, что вот-вот он отключится.
- Извини, - младший замечает, что упирается локтем в бок, и убирает руку, продолжая нависать над братом. - С лицом всё, можешь открывать глаза.
- Легко, - чуть улыбается Дин и распахивает глаза.
- Что?
- Глаза открыть легко.
- Тебя по ним и не били, - Сэм, как заворожённый, смотрит в знакомые зелёные глаза. И будто во сне подносит руку к лицу брата, проводя кончиками пальцев по обработанной щеке. - Очень больно?
- Не очень, - шепчет Дин, стараясь запомнить каждое прикосновение младшего брата. Тёплые руки Сэма... он готов каждый день драться, чтобы чувствовать их.
- Хорошо, - Сэм встряхивает головой и отстраняется, умещаясь на краю кровати. - Сейчас закончу.
- Спасибо, - тихо отвечает Дин, чувствуя, как к горлу поступает истерика. Он готов заплакать... снова.
Младший заканчивает обрабатывать ссадины, которых больше всего в районе рёбер. Уроды... Он отнимает пропитавшуюся кровью ватку и снова наклоняется к брату.
- Тебе принести что-нибудь?
- Нет, Сэмми. Спасибо тебе огромное, - улыбается Дин.
- Пожалуйста.
- Ты можешь посидеть со мной?
- Да, конечно, - будто кто выключателем щёлкнул. Раз - и нету той ночи. А она вообще была? Поднявшись, Сэм чувствует, что была. Бок снова ноет. - Полотенце в машинку брошу и приду.
- Хорошо.
Сэм возвращается через несколько минут и снова занимает край кровати.
- Тебе точно ничего не нужно?
- Нет, всё хорошо. Ты, может, лечь хочешь?
Младший приподнимает бровь и тянется за последней оставшейся таблеткой анальгетика.
- Держи.
- Сэм, я придурок. Я уронил таблетки... - неожиданно спохватывается Дин. - Я сейчас схожу за ними.
- Совсем с ума сошёл? - Сэм протягивает брату стакан воды. - Лежи и не дёргайся. Чёрт с ними.
- Нет, Сэм. Я не буду. Она последняя, убери, ещё пригодится тебе.
- Силой выпить заставлю.
- Сэм, я потерплю, а завтра в аптеку схожу. Я не буду...

Парень, не обращая внимания на возражения, заталкивает таблетку в рот брата и зажимает ему рот рукой, строго глядя в глаза.
- Глотай.
Сухая оболочка цепляется за горло, и Дин чуть давится таблеткой.
- Зараза, дай воду, пожалуйста.
Винчестер, не убирая руку, второй берёт стакан с тумбочки и подносит к губам брата.
- Только попробуй выплюнуть.
- Ага, она уже развалилась во рту. Гадость.
- Тихо.
- Извини, - Дин жадно выпивает воду и откладывает стакан. - А ты что делать будешь без анальгетика?
Сэм пожимает плечами.
- У меня уже не так сильно болит.
- Ну, да... конечно... я утром непременно схожу.
- Ты будешь лежать, пока не поправишься.
Дин поворачивается на бок, закрываясь одеялом по самые уши.
- Скоро вернётся отец.
- Через две недели.
- Да, две недели, и ты наконец-то... избавишься от меня...

Сэм замирает посередине кухни, чувствуя, как бешено бьётся в груди сердце. Почему? Он же этого хотел. Практически мечтал, как поправится и свалит подальше. Он же ненавидел брата за то, что тот.
Да, ненавидел. А теперь - нет. Опасается, не до конца доверяет, но не ненавидит. Нельзя такое чувствовать к человеку, который две недели, не жалея сил, сидел возле твоей кровати, заботился, помогал, пусть даже и сам был причиной такого состояния. Нельзя ненавидеть того, за которым только что ухаживал, и того, кто, невзирая на собственные раны, отказывается ради тебя от последней таблетки обезболивающего.
Мысли рвут голову на части, Сэм стискивает её руками и несколько минут молчит. Следующие слова становятся самыми тяжёлыми в его жизни.
- Я не хочу... от тебя избавляться.
Дину будто пулю в затылок пускают. Он снова и снова проигрывает в голове слова брата, пытаясь понять, что происходит. Он медленно разворачивается на кровати.
- Что?
- Я не хочу от тебя избавляться, - уже твёрже повторяет Сэм, опуская руки. - Не хочу.
- Но я думал, что ты не хочешь больше видеть меня...
- Ты гад тот ещё, я согласен. Но... - слова приходится практически выталкивать. - Но ты всё равно мой брат, и я не смогу жить отдельно.
- И ты сможешь жить рядом, после всего, что я наговорил и натворил?
- Попробую.
- Ты не обязан, Сэм, - старший Винчестер опускает голову, чувствуя, как больно каждое слово отдаётся в лёгких.
Сэм осторожно садится рядом, встряхнув брата за плечи.
- Я знаю, что не обязан.
- Этого больше не повторится, никогда, - Дин утыкается брату в плечо носом. - Я клянусь.
К горлу подступает комок, Сэм сглатывает и выдавливает:
- Я тебе верю, Дин.
Он негромко вздыхает и заставляет себя разжать сжавшиеся в кулаки руки. Брат обещал. Пора перестать от него шарахаться. Пусть простил не до конца, но пора перестать мучить старшего. И себя заодно. Сэма до сих пор передёргивает от воспоминаний о вчерашней пустоте в глазах брата. Больше ему не за кого держаться.
Дин держится за брата не очень сильно, чтобы не принести боль, но и разжать до конца пальцы боится. Он боится, что Сэм снова перестанет говорить с ним. Может, он это всё из жалости?...  

НаркотикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя