Сэм приходит в себя от боли. Везде. Словно его сунули в огонь и сжигают заживо. Он поднимает голову и видит рядом спящего брата. Нестерпимо хочется ударить это безмятежное лицо, но каждое движение отдаётся очередным огненным всплеском. Сэм тихо стонет и медленно отодвигается к другому краю кровати, вспомнив, что в шкафу есть аптечка. Тело и плед в некоторых местах склеены кровью, и при попытках отодрать ткань перед глазами всё темнеет. Господи, чёртова боль.
Винчестер добирается до края и пытается встать, но ноги не держат. Он падает на живот и негромко всхлипывает, уткнувшись лицом в сгиб локтя. Финиш. Тут он и загнётся.
- Сэм, - шепчет Дин после ночного кошмара. Он не может глаз разлепить от дикой боли, хуже которой, наверное, только беспамятство. Зачем он вчера столько выпил. Сэм его сожрёт теперь заживо. В голове пустота. Только тело ноет... причём везде. Винчестер чувствует, как подступает тошнота, как ноют виски. Господи, приснится же такое. Глухой стук об паркет снова приводит его в чувство. Один глаз поддаётся, но толку-то, если всё плывёт?
- Сэмми?
"Сэмми".
Младший болезненно смеётся, с размаху снова опуская голову на руки. "Сэмми". После всего, что этот урод сделал, он всё ещё его так называет? Ласковое обращение теперь кажется издевательством.
"Пошёл к чёрту", пытается произнести Сэм, но губы не слушаются. Вырывается негромкий стон, Винчестер закрывает глаза и замирает. Как он хотел свалить отсюда, если даже до аптечки добраться не может? Как?..
Дин резко открывает глаза, понимая, что это был не сон. Он садится на кровати, за что получает резкий толчок боли и тошноту. Всё плывёт перед глазами, растворяется, сливаясь в единое пятно.
- Сэм?! - выдавливает из себя Винчестер.
Сэм с трудом переворачивается на спину и смотрит в потолок. Слёз нет, кончились. Вообще ничего нет, кроме боли. Нет страха, злости, обиды, разочарования. Ни-че-го.
Дин сползает на пол, заметив, как перепачканный кровью Сэм переворачивается. Он просто молится о том, чтобы проснуться. Пусть это будет кошмаром. Но когда холодная рука опускается на запястье брата, то Дин резко и бесповоротно вспоминает всё, что вчера натворил и сказал.
- Твою ж мать... - Дин притягивает брата к себе. - Сэм?
- Что... - Сэм заходится болезненным кашлем и продолжает только через несколько секунд, - ...не наигрался?
- Я... не... - Дин фокусируется на глазах брата. Если он действительно натворил всё то, что ему снилось, то лучше помочь Сэму и... Глаза наполняются влагой. Как он только мог себе такое позволить? Боль усиливается, несмотря на неё, Дин поддевает брата за плечи и поднимает на руки.
- Мне жаль, - совсем тихо шепчет он.
- Лучше бы ты вчера об этом думал, - Сэм морщится от боли по всему телу. Больше всего болит задница, и парень негромко шипит сквозь зубы. - Засунь свою жалость куда подальше.
Дин опускает брата на свою кровать и кивает головой.
- Я только... помогу и уеду, - речь выходит бессвязной, а боль куда-то пропадает, чего не скажешь о судорогах в животе. Дин сгибается пополам и отходит от Сэма. - Прости.
- Вот и вали, - Сэм закрывает глаза и выдыхает. - Придурок...
Дин отходит к шкафу и достаёт оттуда аптечку. Он не смотрит больше на Сэма и не пытается с ним заговорить. Старший брат наполняет ванну и возвращается назад.
- Надо смыть кровь, - шепчет он себе под нос.
- Ладно бы ты просто избил... это я могу понять, - голос прерывается, кажется, он снова теряет сознание. - Но вот остальное...
Дин знает, что от его "прости" ничего не изменится. Он молча опускается перед кроватью, закидывая одну руку Сэма себе на плечо и осторожно поднимая его на руки. Почему-то пик самоненависти приходится именно на этот момент.
- Не придурок, а ублюдок.
Он осторожно опускает Сэма в воду.
Вода попадает на раны, Сэм стискивает зубы и вцепляется в руку брата. Сейчас никто другой не может ему помочь, но младший Винчестер клянётся себе, что как только поправится - свалит. Неважно, куда.
Дин не может теперь отойти от края ванны, прикованный пальцами Сэма. Он озирается по сторонам и, не найдя никакой ткани, садится возле бортика и рукой набирает воду, смывая с брата засохшую кровь.
- Я не задержусь, обещаю.
- Надеюсь.
Дин кивает и выдёргивает руку из пальцев Сэма. И чего теперь ещё желать? Как раньше больше никогда не будет. И не стоит ждать, что Сэм чудесным образом его простит. Он поднимается с места, чувствуя дикую слабость, и уходит в комнату за одеждой и полотенцем. Под ногами валяется его клинок и обрывки ремня.
Сэм цепляется пальцами за края ванны, удерживая тело на весу. Руки отдаются болью, но лучше так, чем утонуть. Когда брат возвращается, младший одним работающим глазом замечает, как тот морщится от боли.
- Валокордина выпей, - неожиданно для себя тихо советует он. - Легче станет.
- Ничего. Потерплю, - благодарно отзывается Дин. Он откладывает одежду в сторону и помогает Сэму приподняться, заворачивает его в полотенце.
- От твоей похмельной физиономии мне не станет легче, - сухо замечает Сэм. Он прислоняется лбом к плечу брата. Не от внезапно воспылавшей любви и уж тем более не от желания чувствовать старшего. Просто голова снова болит и кружится.
- Хорошо, выпью. Но сначала с тобой разберемся, - Дин опускается на закрытую крышку унитаза, ставя Сэма перед собой и вытирая его как можно осторожнее, чтобы не задеть ран и ссадин. - Сам оденешься?
- Не думаю. Мне не очень удобно двигаться. Всё болит.
- Понял, - Дин накидывает полотенце на голову Сэму, суша волосы. А потом тянется за одеждой. Он не может спокойно сидеть и смотреть в глаза брату, теперь ещё и паника...
- Дин, зачем ты это сделал? - внезапно спрашивает Сэм, не открывая глаз. Да какая ему разница, зачем. Его задача - выздороветь и свалить. Но что-то в глубине души скребётся и требует задать вопрос.
Дин натягивает футболку брата. чтобы она не задела ран.
- Нагнись, - разводит ворот. - Я был очень зол, но это меня не оправдывает.
Дина трясёт. Сильно. По-настоящему.
- Брюки потом наденешь, надо вызвать врача или самому... лучше врача... я всё уберу и вечером уеду. А ты позвонишь отцу и скажешь, чтобы он забрал тебя.
- Я вчера разговаривал с отцом, - Сэм отстраняется и неловко надевает брюки, поморщившись от боли. - Он ещё месяц будет занят.
- Сэм, - Дин перехватывает его руки и стаскивает штаны. - Придётся наложить шов. Иди в комнату, я сейчас.
- Хорошо, - Сэм медленно выходит из ванной и садится на кровать, подперев голову руками и закрыв лицо ладонями. За один вечер потерять самого близкого человека - такое возможно?
Дин сидит, не представляя, что делать дальше. То ли бежать со всех ног, то ли попытаться выпросить прощение? А такое разве возможно простить? Он встаёт с места и пытается взять себя в руки - сначала брат. Дин достаёт из-за раковины охотничью аптечку и идёт к Сэму.
- Ложись, - еле слышно просит он.
Сэм ложится на бок, задирает футболку и обнажает распоротый до бедра бок. Как охотнику, ему много раз накладывали швы и зашивали раны. Но если рану на теле можно зашить, то что делать с душой? Она ведь тоже болит.
Дин мнётся на месте. Чувство полнейшей пустоты.
- Сэм?
- Что.
- Прости меня. Только пожалуйста, не отвечай, я знаю, что нет. Но я же должен был это сказать сразу...
- Ты будешь зашивать?
- Да, - Дин садится на край постели и начинает выгребать из аптечки иглы и нити.
Сэм отворачивается и пытается отрешиться от боли во всём теле. Бок ноет больше всего, если не считать разодранных мышц.
- Обезболивающее есть?
- Есть, конечно, - здорово, а старшего сына Джон всегда так зашивал, без лекарств. - Сейчас, потерпи чуть-чуть!
Младший Винчестер болезненно смеётся.
- Можно подумать, у меня есть выбор.
- Извини. Я сейчас вернусь.
Парень кивает и прикрывает глаза. Дин действительно думает, что от его "извини" станет легче?
Дин достаёт из аптечки лидокаин и набирает жидкость в шприц.
- Дай мне руку.
Сэм протягивает руку брату, продолжая смотреть в стену напротив. Отрешиться и постараться не думать о произошедшем. Может, будет не так больно.
Дин растирает пальцем маленький участок кожи на руке и вкалывает лекарство.
- Сейчас подействует.
Старший брат отворачивается, взяв в руки инструменты. Нитка ни в какую не хочет вползать в ушко. Дин паникует еще сильнее, дрожит и опускает руки.
Сэм коротко выдыхает, когда иголка входит в кожу, и поворачивает голову к брату.
- Спасибо, - слово приходится чуть ли не выдавливать из себя, но Дина надо вернуть в реальность. Потому что сам себе младший бок зашить не сможет.
Дин кивает брату и снова берётся за нить с иглой. Выходит. Он почти умоляюще смотрит на Сэма.
- Повернись? Я постараюсь аккуратно.
Сэм поворачивается, опуская голову на локти. Ему кажется, или для его шестнадцати это слишком?
Дин садится ближе и неуверенно кладёт руку брату на бок. Он вообще имеет право теперь прикасаться к нему? Организм неумолимо шепчет "Мразь". Дин и сам это знает. Он проходится перекисью по ране и начинает шов. Руки дрожат. Сердце в груди ёкает.
- Прости, - шепчет он, каждый раз, когда игла проходит через кожу.
Сэм вздрагивает от прикосновений, слишком живо напоминающие другие. Если бы он не был в таком полудохлом состоянии, его бы давно и след простыл. А хуже всего то, что ещё месяц, до приезда отца, ему придётся жить вместе с Дином. А кто гарантирует, что такого не повторится? Разодранные мышцы, даже через обезболивающее, начинают саднить сильнее, и Сэм тихо стонет через сжатые зубы. Если с боком и рёбрами всё понятно, то что делать с этой травмой?
Дин доходит до конца и делает маленький узелок. Затем всё снова обрабатывает и накладывает сверху бинт.
- Тут всё. Сэм... Сэм?
- Что? - всё как через вату. Глухо. Слова сливаются в неразборчивый шум, давящий на сознание.
- Ляг на живот. Я промою и обработаю. Надо кровь остановить, - Дин косится на красное пятно под Сэмом.
- Вчерашнего не хватило?
- Сэм, надо... - Дин осекается и отворачивается от брата. - Я тогда схожу за врачом.
- Хорошая идея.
- Я быстро вернусь, хорошо? - Винчестер встаёт с места, оглядываясь в поисках рубашки и новых джинсов.
- Хорошо.
- Отлично... - одевшись, Дин на негнущихся ногах выходит из мотеля.
Сэм тянется на пол, осторожно, чтобы не разошёлся шов, и подбирает забытое полотенце, оставшееся со вчерашнего вечера. Оно и так в крови, а плед ещё больше пачкать не хочется. Обезболивающее бьёт по мозгу, и Винчестер отключается.
Когда Дин возвращается в номер, Сэмми крепко спит, спустив руку с кровати. Он медленно подходит и приподнимает брата, вытаскивает из-под красное от крови полотенце Сэма и, влажной тряпкой стерев кровь, укутывает в плед и садится рядом. Он не помнит, что говорил вчера. Помнит, что делал, и от этого руки на себя наложить хочется. Маленький, тёплый, родной Сэмми... насколько же он вчера надрался, что так глумился над братом. Дин сжимает зубы, роняя на руки солёные капли.
Врач из местной больницы в последний раз сверяет номер на двери с тем, что ей продиктовали по телефону, и стучит. Нормальные люди обычно сами приходят, а тут иди за тридевять земель.
Дин дёргается и, размазав соль по лицу, подлетает к двери.
- Добрый вечер.
- Добрый, - девушка входит в номер и останавливается на пороге, увидев лежащего на кровати парня. - Проблема у вас или у вашего... друга?
- У моего брата, - хмурит брови Винчестер.
- Да, конечно, как скажете, - врач садится на край кровати. - Что с ним случилось?
- Ну... - Дин не знает с чего начать. Интересно, сколько ему за это дадут? Он набирает воздух в лёгкие: "Я избил и изнасиловал родного брата."
- Я не знаю.
- То есть?
- Я был очень пьян.
- Молодой человек, мне из вас клещами всё вытягивать? Если вы не можете ничего объяснить, то я пойду.
- Нет, постойте. Ему, правда, нужна помощь. Он кровью истекает.
- Тогда разбудите, его пожалуйста. Надеюсь, он был не столь пьян, как вы, и сможет объяснить.
- Хорошо, - Винчестер обходит девушку боком и садится рядом с братом. - Сэмми, проснись... Сэм.
Сэм балансирующий на грани сна и бодрствования, отшатывается от брата, но замечает на кровати ещё какую-то девушку. Ей явно необязательно знать о том, что тут произошло.
- Добрый вечер.
- Здравствуйте, молодой человек. На что жалуемся?
- М-м-м... можно не при моём брате?
- А мы брата сейчас за льдом пошлём. Да?
Дин кивает брату и выходит из номера. Вот так вот, а когда вернётся, его уже и заберут представители закона.
- Надеюсь, ты вчера не пил?
- Я вообще не пью.
- Хорошо. Меня зовут Маккензи, - улыбается девушка. - А ты у нас?..
- Сэм. Очень приятно.
- Сэм, расскажешь мне, что тут произошло?
Несколько секунд Сэм молчит. Не потому, что решает, выдать брата, или нет. Это даже не обсуждается. Вопрос в другом: как рассказать так, чтобы поверили?
- Я вчера вечером возвращался из... библиотеки. Шёл по тёмной улице, пересёкся с какой-то компанией. Чем-то им не понравился. В итоге - побои, порезы и, - Сэм заливается краской и опускает глаза, - изнасиловали.
- Та-ак, а в полицию вы сообщили? - спрашивает девушка спокойно. - Не волнуйся, Сэм. Я похуже проблемы встречала. Давай начнем с главного? Разрешишь?
- Да, что делать?
- Ляг на живот. Я осмотрю.
Винчестер умудряется покраснеть ещё сильнее и переворачивается спиной вверх. Одно дело - брат, а тут какая-то левая девушка, пусть и врач.
- Не волнуйся так, Сэм. Но твой брат прав, кровь надо остановить.
- Очень серьёзно?
- Нет, это заживёт, - девушка улыбается, но только сейчас она понимает, почему его брат такой нервный. - Сэм, сколько тебе лет?
- Шестнадцать.
- Сэм, ты понимаешь, какая это серьёзная статья? Ты несовершеннолетний. И ты так и не ответил: вы сообщали полиции?
- Нет, не сообщали.
- Я сейчас наложу тебе шов и оставлю список препаратов, которые брат должен будет тебе давать. Но ты же понимаешь, что мне придётся сообщить про выезд и его цель?
- Может, лучше не надо? - Сэм подпускает в голос беспокойства. - Понимаете, мы скоро уезжаем, и наш отец... он будет против того, чтобы возвращаться и давать показания. Его работа требует присутствия в другом месте, а остаться тут он нам не разрешит.
Девушка делает Сэму местную анестезию.
- Сэм, я очень давно работаю врачом. Давай просто договоримся? Я сообщу, что вызов ложный, но через три недели приду снять шов и если снова увижу тебя таким или найду лишний синяк, то сообщу правоохранительным органам. Хорошо?
- Хорошо...
Девушка кивает и одевает перчатки.
- Хочешь, я дам тебе снотворного?
- Нет, спасибо, - Сэм приподнимает голову и поворачивает так, чтобы воздух просачивался к прижатому к подушке лицу.
- Ну ладно, - девушка осторожно обрабатывает порванную ткань, всё время оглядываясь на Сэма. Она с первого раза заносит нить в ушко. - Сэм, постарайся не двигаться, даже если будет больно. Тут немного, буквально два стежка.
- Ладно... - Винчестер вцепляется зубами в край подушки и всеми силами удерживает тело на месте. Ничего себе "немного"...
Справляется она быстрее и аккуратнее Дина. И напоследок треплет Сэма по макушке.
- Ладно, герой, перевернись, только аккуратно.
Сэм осторожно переворачивается на спину, встречаясь взглядом с сочувствующими карими глазами.
- Спасибо вам большое... это долго будет заживать?
- Неделю постельный режим, то есть не встаёшь вообще, - девушка садится рядом с Сэмом и оглядывается на дверь. - Я действительно могу не волноваться за тебя?
- Да, брат за мной присмотрит.
- И еще, твой брат не балуется случайно наркотиками?
- Да вроде нет, - Сэму ужасно не хочется врать этой девушке, особенно после того, что она для него сделала. Но альтернатива - Дин в наркодиспансере. А то и где похуже. Сэм брата теперь ненавидит, но не настолько.
- Хорошо, - врач встаёт и на прощание улыбается Сэму, оставив список препаратов на тумбочке.
Дин непонимающим взглядом провожает девушку.
- До свидания.
- До свидания, молодой человек. И впредь присматривайте получше за братом, - девушка скрывается за дверью, спускаясь по лестнице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики
Fanfic~ Честно Вам признаюсь - я не большой фанат "Винцеста", но данный фанфик мне сильно понравился (даже не знаю почему😂) и я решила отправить его сюда. ~ Автор: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fficbook.net%2Fauthors%2F349473&post=-133568191_57...