Следующая неделя проходит намного лучше других, Сэм разговаривает с ним. Даже иногда шутит, и что-то странно напоминающее нежность проскальзывает в его взгляде. Но Дин всё равно пустой. Удивительно, но он смотрит подолгу в зеркало, нечасто улыбается, потому что ему кажется, что это неуместно.
У Дина внутри всё переворачивается, когда брат прикасается к нему, но становится лучше. Боль уходит, остаются лишь синяки.
- Сэм, просыпайся, - старший брат касается плеча Сэмми.
- Дин, утро. Дай поспать.
- Отец скоро будет. Надо раздвинуть кровати. Вставай.
Сэм, ворча что-то себе под нос, встаёт с кровати и помогает брату её отодвинуть.
- Всё. Теперь можешь спать дальше, - Дин натягивает футболку и уходит на кухню готовить завтрак.
- Не могу, - младший Винчестер зевает и ложится обратно, лицом в подушку. - Кто-то из меня весь сон вытряхнул.
- Извини, но отец бы из меня душу вытряхнул, если бы нашел нас такими.
- Подумаешь, кровати сдвинули.
- И спали в обнимку...
А что прикажете делать, если холодно?
- Не трахались же, - ворчит Сэм и переворачивается на бок. - Тогда бы убил.
- Я бы ему в жизни этого не доказал, - Дин возвращается с двумя чашками чая. - Держи, если спать не будешь.
- Я бы тебе помог, - Винчестер принимает сидячее положение и берёт у брата из рук чай. - Спасибо.
- Спасибо, братец, - Дин усаживается на своей кровати, глядя в окно. - Скорее бы приехал и уехал...
- Ты про отца вообще-то говоришь, - Сэм глотает горячий напиток и, кажется, обжигает горло.
- Не бунтуй, мелкий. Ты чего хрипишь?
- Не хриплю я.
- Обжёгся, - констатирует Дин. - Вечно ты куда-то спешишь.
- А ты вечно надо мной трясёшься.
- Я не могу иначе, - Дин откладывает чашку на тумбочку.
- Мне не пять лет, чтобы пылинки с меня сдувать.
- Этот вопрос закрыт.
- Тиран.
- Да, тиран, - улыбается Дин и переворачивается лицом к брату.
Сэм заканчивает с чаем и отставляет чашку.
- На мне что-то нарисовано?
- Какие мы нежные.
- Прекрати на меня пялиться.
- А если я хочу?
- Хоти.
- Что за тон?
- Я сказал, перестань меня сверлить взглядом.
- Я не сверлю, я наблюдаю.
- Наблюдай за стенкой.
- Даже так?
- Представь себе, - Сэм складывает руки на груди и отворачивается.
- Твоя взяла, мелкий.
Сэм внезапно осознаёт, что перегибает палку. Причём очень сильно. Дин о нём заботился, можно сказать, из-за него же и пострадал... а он хамит.
Сэм сползает со своей кровати и садится рядом с братом.
- Прости, Дин.
- За что, Сэмми? - старший брат открывает глаза.
- Возникаю тут...
- Имеешь право, Сэм, - улыбается Дин и садится, опуская голову на плечо брата. - Извини, что я так про отца.
- Я тебя понимаю. И можешь на меня смотреть, если хочется.
- Спасибо за разрешение, - смеётся Винчестер.
- Сейчас кто-то огребёт подушкой.
- Не надо, у меня и так башка трещит
- Иди сюда. Поцелую и пройдёт, - шутливо предлагает младший.
- На, - Дин подставляет макушку брату.
Сэм касается губами подставленного места и тут же отшатывается, услышав шаги за дверью. Винчестер скатывается с кровати брата и забирается на свою, прикидываясь спящим.
- Эй! Неужто меня никто не будет встречать? - Джон заходит в номер, взглядом выхватывая фигуру спящего младшего сына, и приглушает тон.
- Привет, пап, - подаёт голос с кровати Дин. Негромко, чтобы не разбудить "спящего" Сэма.
- Вы чего еще спите?
- Сэм вчера допоздна читал.
Джон садится рядом с Дином.
- Как вы тут?
- Всё хорошо. Живём.
- Хорошо, я могу попросить тебя принести сумки из машины?
- Да, отец, - Дин встаёт с кровати и выходит за дверь, забрав у Джона ключи.
- Эй, притворщик! - улыбается Джон. - Что, брат достал?
- Нет, пап, - Сэм поднимает голову от подушки. - Привет.
- Привет, Сэмми. А что тогда?
- Просто спал.
- Ну да. Завтракать будешь с нами?
Сэм садится и потягивается, задирая край футболки.
- Да, с вами.
- Это что такое?! - Джон перехватывает руки сына, увидев край рваной раны.
Твою мать... Парень молчит, одёргивая ткань и опуская голову.
- Сэм, я с тобой разговариваю. Откуда?
- Упал.
- Понятно, от тебя я правды не добьюсь, - мужчина резко встаёт. - Надеюсь, твой брат умнее.
Дин возвращается в номер и протягивает отцу сумку с вещами.
- Дин, положи это. Что случилось с твоим братом?!
- Я не совсем понимаю, о чём ты, - Дин медленно опускает сумку.
Джон вздёргивает младшего сына с кровати, игнорируя сопротивление поднимает футболку и показывает на едва зажившую рану.
- Об этом!
- Отец, ему больно, отпусти, - Дин подаётся вперёд, притягивая Сэма за край футболки к себе. - Это я... я не доглядел за ним.
- Мне из тебя каждое слово вытаскивать? Что случилось?
Старший Винчестер заталкивает Сэма за свою спину. И старается дышать глубже. Да что уж там, просто дышать...
- Я не углядел, и так вышло, что..., - Дин забывает слова и всё на свете забывает, прижимая Сэма к спине. - Это только моя вина, сэр.
- Тебе было велено присматривать за братом! - Джон делает шаг вперёд и хватает старшего сына за плечи - Это так сложно сделать?
- Нет, сэр, - солдатским тоном отвечает Дин. - Не сложно.
- Тогда какого чёрта он в таком состоянии? - Винчестер приходит почти в бешенство от этой наигранной покорности. - А может, это вообще твоих рук дело?
- Я... - Дина начинает трясти, он в одном вздохе от признания. Да и пусть убьёт и похоронит. Плевать. - Отец... я...
- Пап! - возмущённо восклицает Сэм, вырываясь из-за спины брата. - Дин ни при чём!
- Кто-нибудь мне расскажет, в чём тут дело?!
Сэм лихорадочно выстраивает в голове довольно стройную цепочку и молится про себя, чтобы это прокатило.
- Я тебе сказал правду. Я ходил в библиотеку и задержался, торопился домой, поскользнулся и упал боком на разбитое стекло.
- Это правда, Дин?
- Да, отец. Прости, я недосмотрел, - Дин опускает глаза, молча поражаясь хладнокровию, с которым выкручивается брат.
- Допустим. Почему мне не сообщили?
- Там не было ничего серьёзного. Дин обработал и зашил.
Джон отходит от Сэма.
- Дин, почисти оружие. Я вечером снова уеду.
- Ты же только что приехал.
- Много дел.
Вечером Дин отдаёт отцу сумку с начищенным оружием и провожает до машины. Сэм на всякий случай остаётся в номере.
- Ты надолго?
- Месяц. Может, больше, - Джон даже не смотрит на Дина. - Надеюсь, ты будешь внимательнее?
- Да, сэр. Буду.
- Я буду периодически звонить, - Джон садится в машину, так и не посмотрев ни разу на сына.
Дин ждёт, когда машина скрывается за поворотом, и возвращается в номер.
- Ты как?
- Нормально, Дин, - Сэм откладывает книгу на тумбочку и садится, опираясь спиной о подушку.
- Спасибо, Сэм... я готов был всё рассказать.
- Иди сюда, придурок...
Дин на ватных ногах подходит к брату.
- Да?
Младший Винчестер несколько секунд смотрит на брата. Его так и тянет улыбнуться. Дин будто боится его, боится снова причинить боль. Он же не знает, что Сэм простил. А ведь он действительно это сделал. Сегодня, когда прикрывал брата перед отцом. Сэм кое-что понял. Они всё равно остаются семьёй в семье, отдельным кланом Винчестеров. Они и отец всегда были отдельно. А семья - не такая вещь, в которой из-за одной ошибки отрекаются от родных.
- Я тебя всё равно люблю.
- Я тебя тоже Сэмми, - слабо улыбается Дин. - Я такое сотворил, а ты меня защищаешь.
- Люди заслуживают второго шанса, - Сэм пожимает плечами и тянет брата на себя, заставляя сесть на кровать.
- Спасибо тебе за него, - старший садится и снова улыбается Сэму. - Я знаю, что как прежде не будет, но, может, я могу что-то сделать. Чего бы ты хотел?
- Ты можешь заткнуться и обнять брата.
- Могу, - Дин забирается на кровати и прижимает Сэма к груди. - Ты так лихо выкрутился.
- Знаешь что? Всё может быть, как раньше.
- Ты серьёзно?
- Если ты перестанешь ходить, как пристукнутый. Я тебя простил. Тебе осталось только простить себя.
- Я буду очень стараться. Лишь бы мне перестали сниться те кошмары...
- А ну-ка фу, - строго велит Сэм, хотя в глазах пляшут смешинки. - Я уже перестал загоняться.
- Я знаю, Сэм. Я буду стараться. Хорошо?
- Нет. Ты не постараешься, ты сделаешь.
- Хорошо, я немедленно перестану вспоминать.
- Точно? Не заставляй меня вызывать людей в чёрном и стирать тебе память.
- Хорошо, - смеётся Дин и обнимает Сэма сильнее.
- И ещё...
- Что?
Сэм полностью поворачивается к брату и смотрит в глаза.
- Не отталкивай.
- Не буду, больше не буду.
- Хорошо, - Винчестер придвигается ещё ближе и размещает голову на плече брата. - Давай подождём.
- Сдвинем кровати обратно?
- Я на этом настаиваю.
- Хорошо, - Дин выпутывается из рук брата и встаёт, сдвигая свою кровать с кроватью Сэма. - Вот так вот.
- Звучит так, будто бы сказал нечто умное.
- Ну, я сделал нечто умное.
- Эй, Дин, - Сэм улыбается и приподнимается на локте. - Теперь всё, как раньше. Почти.
- А что ещё не так? - Дин падает рядом с братом.
- Мы спим рядом. Но это хорошее изменение...
Дин обнимает лежащего рядом Сэма, стараясь как можно тише дышать. Снег ложится на землю, как тёплый плед. Никогда не будет, как прежде. Может, есть шанс на лучшее. Сэмми мирно сопит в плечо, как в детстве. Ветер подхватывает бурю и уносит на юг. Дин себя простил, но никогда не сможет сделать брату больно. Никогда. Ему не надо целого мира или новой судьбы. Пусть только будет эта. Рядом с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики
Fanfiction~ Честно Вам признаюсь - я не большой фанат "Винцеста", но данный фанфик мне сильно понравился (даже не знаю почему😂) и я решила отправить его сюда. ~ Автор: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fficbook.net%2Fauthors%2F349473&post=-133568191_57...