Дин хрипит и бьёт Сэма сначала в живот, а потом снова по лицу. Он повторяет удары систематично, один за другим. Как его бесит этот мелкий гад и высокомерный придурок. Он, наверное, до конца жизни потом себя ненавидеть будет... но потом...
Дин выхватывает клинок и подносит его к шее Сэма. Сэм кашляет, сплёвывает выступившую во рту кровь и смотрит только в глаза Дина. Собственно, знакомых зелёных глаз уже нет - всё заполнили зрачки, кажущиеся провалами в бесконечность. Кровь смывает остатки здравого смысла.
- Давай, - цедит он сквозь зубы. - Сделай это
- Осмелел, щенок?
- В этом весь ты. Как доходит до чего-то посерьёзнее, чем удары - страх включается, - Сэм уже сам не разбирает, что несёт. - Давай, надави, а потом отцу расскажешь, что меня кто-то сожрал. Одно движение - и нет Сэмми, Вечной-Занозы-В-Заднице. Некому будет нудить над ухом и беспокоиться.
Дин надавливает на шею, а затем медленно ведёт острие вниз. Он не слышит Сэма, ему плевать.
- Голос прорезался? Мне всегда нравилось, как ты кричишь, маленький трусишка.
Дин доводит до плеча и надавливает, на несколько миллиметров загоняя клинок в кожу. Он прижимается к Сэму, чувствуя, как тяжелеет низ живота. Ему до безумия хочется ещё слёз, криков, голоса...
Сэм негромко стонет сквозь стиснутые зубы, когда холодный металл разрезает кожу на плече, отправляя вниз новую струйку крови. Меньше всего ему хочется показывать свою боль перед этим монстром, внезапно сменившим старшего брата, только боль не спрашивает. Бьётся, разжимая сомкнутые губы, отдаётся тихими вскриками и болезненным шипением.
- Хороший мальчик, - Дин удовлетворённо вытаскивает клинок и снова опускается к Сэму. Он хватает младшего за волосы и фиксирует голову, чтобы не дёргался. А позже впивается в губы, кусая до крови нижнюю. - Будешь себя хорошо вести?
- Пошёл ты.
Сэм получает по лицу снова. И снова, и снова... пока ладонь Дина не начинает гореть.
- Ну, куда мне пойти? А может, мы тебя туда отправим?
В Ад, придурок, на десятый круг. К обманувшим доверившихся.
- Куда подальше, - разбитые губы еле шевелятся, но Сэм упрямо продолжает:
- Сука.
- Сука? - усмехается Дин. - Сэмми, должно быть стыдно за такие слова!
Дин опускается на Сэма вплотную и лезвием ножа проходится по рёбрам.
Сэм снова вскрикивает и дёргается. От жуткого звука разрезаемой кожи и скрежета металла о кость хочется зажать уши, вот только руки примотаны к кровати. Белая махровая ткань полотенца сверху насквозь пропиталась струящейся из порезов кровью. Дин сильнее давит на клинок, Сэм кричит и выгибается, снова пытаясь столкнуть брата и смыться... куда угодно.
Дин чувствует, что наркотик давит ещё сильнее на мозг. Он доводит лезвие до конца и останавливается перед махровой тканью Факт того, что Сэмми, если не считать полотенца, лежит под ним голый, взрывает парализованное наркотиком сознание.
- Сука, говоришь... - старший брат медленно поднимается, не в силах делать резких движений, и оглядывается по сторонам. Он понимает, чего хочет, но не понимает, почему его ничто не останавливает. Клинок он опрометчиво опускает на пол и вспоминает, куда убрал недавно купленную мазь. На это мозгов хватает.
Странно, но Сэм, лежавший под ним, сводит с ума. Весь в порезах и ссадинах он всё равно умудряется нагло и самоотверженно смотреть брату в глаза. Жаль, что Дину плевать.
Брат куда-то отходит, но боль остаётся. Сэму кажется, что она улыбается, запуская когти глубже в тело. Порезы и раны саднят, младший Винчестер переводит взгляд налево и замечает лежащий всего в нескольких сантиметрах клинок. Сэм осторожно дёргает запястьями. Вроде, Дин привязал не так уж туго. Ремень натирает кожу, пряжка царапает до крови, Сэм морщится от новой боли и продолжает осторожно выкручивать руки, пользуясь тем, что брат отвлёкся.
Дин выходит из ванной с маленьким тюбиком в руках и останавливается в дверном проёме, складывая руки на груди. Манипуляции Сэма его смешат, но ему интересно, что мелкий будет делать дальше.
Сэм поднимает глаза на брата и снова дёргает, не обращая внимания на врезавшийся в кожу ремень. Он потихоньку поддаётся, а Дин почему-то не мешает. Просто стоит и смотрит, напоминая какого-то долбаного исследователя, наблюдающего за экспериментом "Привяжи Сэма Винчестера к кровати".
- Ты безнадёжен, Сэм. Даже с ремнём справиться не можешь.
- Иди к чёрту.
- Я к чёрту, а ты на хрен. Согласен? - смеётся старший брат, сползая по косяку вниз. Боже, откуда что берётся. ему настолько плохо, что тошнит от самого себя. Но он не чувствует боли, или угрызений совести.
- На хрен? - догадка фейерверком взрывается в мозгу. Незаплывшим глазом Сэм усматривает мазь в руках брата и замирает. - Ты этого не сделаешь.
- Почему нет? - искренне удивляется Дин. Он рассматривает тюбик в руках. - Береги Сэмми, присматривай за Сэмми, а Сэмми так и норовит влипнуть в какую-нибудь херню! Я должен иметь от этого хоть какую-то пользу?
- Почему нет? Может, потому, что ты мой брат, придурок? - Сэм даже забывает про почти развязанный ремень.
- И что?
Действительно.
- Да какой ты мне после этого брат.
- Да какой ты после этого мне брат, - передразнивает Дин, - действительно, какой...
Он откладывает тюбик и подходит к Сэму, снова седлая его, непослушными пальцами развязывает узел из кожи. Одним рывком он сажает брата и смотрит ему прямо в глаза.
Клинок, развёрнутый остриём к Дину, оказывается между ними.
- Так в чем проблема, Сэмми?
- Ни в чём, - Сэм непослушной рукой, в которой кипит боль, тянется к клинку, сжимая пальцы на рукоятке. - Ни в чём.
Дин наклоняется к брату и упирается своим лбом в его, прикрывая глаза.
- Тогда никаких проблем, просто сделай это и уходи. А отцу скажешь правду. Он не сильно расстроится, ведь ты будешь цел.
- Ты знаешь, что я не могу этого сделать.
- Если ты этого не сделаешь, то я сделаю то, что задумал, и тогда пеняй на себя. Я не папочка, от меня нежности не жди.
- Давай ты просто успокоишься? - Сэм свободной рукой тянется к плечу брата. Это вообще нормально - жалеть того, кто только что избивал? А вот жалеет. - Это же не ты. За тебя говорят алкоголь, наркотики и хрен знает что ещё.
- Сэм, я не могу, - кричит Дин, подаваясь вперед. Он отшвыривает клинок от себя и снова хватает Сэма. На этот раз за запястья. Сжимая почти до хруста. - Слабак.
Сэм опять вскрикивает, когда брат мёртвой хваткой вцепляется в запястья. Он настойчиво смотрит в глаза Дина, пытаясь достучаться до него.
- Дин, отпусти. Ты можешь.
Дин больше не говорит, он молчит и не смотрит на Сэма. Просто выхватывает парня, как мягкую игрушку, и сначала бьёт младшего по лицу, а позже бросает его на кровать.
- Я такой же слабак, как и ты.
Сэм приземляется на живот и скрипит зубами, когда колючий плед проезжается по прорезанному плечу и рёбрам. Приспичило же вести душеспасительные беседы. Валить надо было. А теперь от боли не пошевелиться, не то что сопротивляться. Придурок.
Дин снимает футболку на ходу и в последний раз отходит от брата, забирая с пола тюбик с мазью. Тяжёлая рука ложится между лопаток Сэма, заставляя его прогнуться. Сорвав с брата полотенце и пропуская мимо ушей все проклятья, опустив два пальца в мазь, Дин неаккуратно вводит, чувствуя, как резко сократились мышцы и сжались на фалангах.
Сэм резко выпрямляет ногу, попадая, кажется, в плечо старшего. Рука давит на лопатки с такой силой, что они хрустят. Внутри всё горит от резкого и болезненного вторжения, Сэм прикусывает край пледа и снова ударяет, наконец перестав беспокоиться о том, что сделает брату больно. Дин сегодня только этим и занимается.
- Сэм, лучше прекрати, а то я тебе их переломаю, - Дин из-за наркотика боли, как таковой не ощущает, но движения брата раздражают в больше и больше. Он, отпихнув ногу Сэма, разводит пальцы в разные стороны.
Сэм сжимает мышцы, не пропуская брата дальше. Побои побоями, но это уже ни в какие рамки. Многое можно оправдать наркотиками или алкоголем, но не это.
- Тебе же хуже, - замечает Дин и резко вытаскивая пальцы, разворачивает Сэма на спину, глядя на него пустыми глазами. Низ живота давно уже горит от желания, вызванного таблетками. Дин подхватывает брата под колени и резко тянет на себя.
Долбаные слёзы сами проливаются из глаз, прочерчивая дорожки по засохшей крови на лице. Из горла вырывается полувскрик-полустон, заставляющий грудную клетку болезненно вибрировать. Вцепившиеся в кожу под коленями пальцы добавляют боли. Как будто её мало. Из-за раздираемых мышц появляется очередной поток крови, стекающий по ягодицам и пачкающий плед. Перед глазами белая пелена боли, Сэм раз за разом выкрикивает имя брата. Не пытаясь достучаться или умолять, просто потому, что звать больше некого.
Если бы Сэм был лучше подготовлен, то Дин уже давно протолкнулся бы до конца. Но слишком узко, и даже самому слегка больно стало. Он наваливается на брата, одной рукой крепко прижимая хрупкое тело к себе, а второй поддерживая ноги Сэма на пояснице. Сказать, что это приносит хоть какое-то удовольствие, нельзя. Его раздражает эта стянутость, эта невозможность двигаться нормально и то, что Сэм так жалобно выкрикивает его имя. Он хочет сказать "заткнись", но с губ слетает лишь стон, когда тело брата чуть расслабляется в руках, и сопротивление становится не таким сильным. Он начинает двигаться резче, больнее, сильнее, что угодно, лишь бы Сэм кричал.
От постоянных криков голос садится. Теперь младший Винчестер хрипит, упорно проталкивая имя брата через ноющее и саднящее горло. Дин резко и жёстко толкается, выбивая дрожь по всему телу. Сэм закрывает глаза и вздрагивает от каждого нового толчка. Ресницы слипаются от солёной влаги, с хрипа он переходит на шёпот. "Дин", постоянным рефреном вырывается из груди. Все прочие слова теряют значения, становясь призраками самих себя. Винчестер беззвучно просит о том, чтобы потерять сознание и не видеть больше знакомых глаз на лице зверя, сменившего старшего брата.
Дин чувствует, как по спине бегут мурашки, как весь мир отключается и отстраняется от него. Он делает два особо жестких и резких толчка, таких, что у Сэма выбивает воздух из лёгких.
"Присматривай, береги, заботься" - достали! Кто сказал, что ему самому не нужна была эта забота и любовь?!
Дин сжимает пальцы на ноге Сэма и снова толкается, разрывая мышцы. Тёплая кровь стекает теперь по ним обоим. Проходит около получаса, когда он выбивается из ритма и безучастно смотрит на почти отключившегося Сэма. Он несколько раз выходит из брата, делает короткую передышку и снова берётся за своё.
Несколько раз Сэм готов думать, что брат собирается прекратить, но старший снова входит, расталкивая разорванные мышцы, и толкается ещё сильнее. Боль танцует бешеный танец по всему телу, отдаваясь тяжёлой пульсацией. Под конец парень перестаёт повторять даже имя брата. Просто неразаборчиво что-то хрипит, вздрагивая всем телом. Плед пропитался кровью, она запачкала даже Дина. Сэм короткими вдохами втягивает воздух и наконец-то теряет сознание. От боли и потери крови.
Дин держится этот раз недолго. Он падает на Сэма, не в силах больше удерживаться. Мелкий окончательно потерял сознание. Дин медленно выходит из брата и оседает на пол рядом с кроватью. На долю секунды мелькает мысль, что Сэм понадобится помощь, но она тут же подавляется приступом дикой боли. Единственное что сподобился сделать Винчестер - лечь рядом с братом, накрыв его перепачканным кровью пледом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики
Fanfiction~ Честно Вам признаюсь - я не большой фанат "Винцеста", но данный фанфик мне сильно понравился (даже не знаю почему😂) и я решила отправить его сюда. ~ Автор: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fficbook.net%2Fauthors%2F349473&post=-133568191_57...