💐ПРЫЩИ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ.💐

2.8K 42 0
                                    

Любая девушка сталкивалась с проблемой аллергии и прыщей на лице. И дело уже не в подростковом возрасте, когда организм просто перестраивается и бунтует против тебя.

После этого в силу вступают законы питания и гигиены. Вот о них мы сейчас и поговорим.

💐 Прежде всего прыщи и аллергия на коже лица выступают от неправильного и несбалансированного питания. Много сахара, мучной и жирной пищи. Здесь не рассматривается вариант аллергической реакции на отдельные продукты.

✌Как с этим бороться. Заменить сахар на мёд /к слову, также в умеренных количествах/, отказаться от белой муки и сдобной выпечки /замени их цельнозерновыми продуктами/, жирная пища вообще должна исчезнуть из рациона. Плюс, необходимо вместо газировок и сладкого кофе со сливками перейти на чистую воду. Можно прибавить к этому лимон и мёд.

💐Следующий фактор появления прыщей - неправильно подобранная косметика или же вовсе не смытый makeup на ночь.

✌Как устранить причину. Ты уже догадалась - во-первых, проконсультируйся со специалистом по поводу своей кожи и реакции, которую может вызвать выбранное тобой средство /тональник, крем-база или что-то ещё, чем ты пользуешься/, во-вторых, никогда не оставляй косметику на своём лице на ночь!! Даже если тебе кажется, что все и так окей. Поры, забитые тоном, частицами пыли и грязи - это не то, что формирует красивую кожу. Смой все и ложись спать. Кожа скажет "спасибо" не следующее утро. /и постельное белье тоже/.

💐 Также неоспоримый фактор, помимо выше перечисленных - стресс. При психологическом истощении или отсутствии спокойного режима дня и ночи, кожа начинает "страдать" такими малоприятными вещами, как "мешки" под глазами и... о, да, прыщи.

✌Справиться с этим можно сняв лишнюю нагрузку /хотя бы на время/, переключившись на что-то положительное и приятное. Вести грамотный распорядок дня /ложиться спать не в 2 часа ночи; недосып - зло/. Со стрессом также помогут справиться спокойные ежедневные прогулки на природе /в условиях города, спасибо и парку/.

💐Еще одной причиной появления нежелательных "субъектов" на твоём лице может быть банальная грязь. На руках /ведь, они не всегда в течении дня стерильны, да?/, на полотенце, на вещах или одежде, которые соприкасаются с лицом. Также, не стоит прислоняться к разного рода общественным предметам, вроде, окна в автобусе или парты в классе. Если устала так, что можешь заснуть на месте, хотя бы подложи ладошки /не рюкзак или сумку/.

✌Решение. Чаще меняй полотенце, которым вытираешь лицо/руки. Это важно. Если прикасаешься к лицу, опираешься на них, проследи, чтобы они не были грязными /ещё лучше, чтобы голова сама держалась/. И не спи в общественном транспорте.

Придерживаясь этих главных правил ты сможешь избежать попадания инфекции и грязи на лицо, как снаружи, так и изнутри.

Только Для Девочек| Красота И Саморазвитие| ЛайфхакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя