📌1. ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ 📌
– Огромные плечи, ультрамини, брюки-бананы, гигантские украшения, металлический блеск и люрекс, оборки и кулиски — мы уже говорили о том, что в будущем сезоне 80-е — самая дикая и «безвкусная» декада прошлого века — будет править бал. Готовьтесь в спортзале: летом нужно будет показывать ноги и плечи во всей красе.
💭 2. РОЗОВЫЙ С КРАСНЫМ И ФИОЛЕТОВЫМ 💭
–«Запрещенные» ранее сочетания на волне возросшей любви в 80-м снова в моде. Сочетайте самые насыщенные оттенки розового с огненно-красным и будете звездой весенней вечеринки.
📌 3. ГОЛУБОЙ С ОРАНЖЕВЫМ И СИНИМ 📌
– Еще один пример, казалось бы, дурновкусия — сочетать голубой цвет с каким-то еще, выходящим за рамки серо-голубой холодной гаммы. Однако полюбуйтесь: с оранжевым и ярко-зеленым теперь тоже можно.
💭 4. КОСТЮМ 💭
– Звучит по-офисному скучно, но не тут-то было. Если классические костюмы в мужском стиле за последние пару сезонов уже прочно обосновались в гардеробах модниц, то весной модно будет носить, мягко говоря, необычные варианты: с гипертрофированно большими плечами или лацканами, слишком высокой или низкой застежкой, двубортные или с рукавами-буфами — какие угодно, кроме классических.
📌 5. КОМБИНЕЗОНЫ 📌
– Кажется, что современные девушки уже не представляют себе жизни без комбинезонов. В будущем сезоне это обязательно должны быть модели на молнии спереди, а с короткими, длинными рукавами или вовсе без них — решать вам.
💭 6. СПОРТ 💭
– Он всегда в моде, теперь в духе уже не раз упомянутых 80-х. Ставьте на объемные ветровки, нейлоновые шаровары и велосипедки.
📌 7. ПОЛО 📌
– Классическая футболка с застежкой поло в новом сезоне должна будет иметь какую-то изюминку: провокационную надпись, капюшон или «зацепку» во всю длину.
💭 8. ПОЛОСКИ И ГОРОХ 💭
– Всегда в моде, но теперь особенно агрессивно. Горизонтальные и вертикальные одновременно, широкие и узкие, суперъярких цветов.
Белый или цветной, но обязательно на черном фоне.📌 9. ЦВЕТЫ 📌
– Тут два главных направления: откровенная цыганщина, которая больше подойдет брюнеткам, или наивная геометрия 60-х — для девушек со светлыми волосами. Или наоборот.
💭 10. ДРАПИРОВКИ 💭
– Следующей весной вечером модно будет появляться в мешковатых платьях, похожих, с одной стороны, на одеяния древних греков, а с другой — на стянутый парашют. Очень удобные и идут любой фигуре.