💫🌸🙊ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТЕБЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ В ГЛАЗАХ ПАРНЕЙ💫🌸🙊

2.2K 44 0
                                    

💗✨Беззащитность💗✨

Если разобраться, это не так уж и удивительно. В наш циничный век, когда все привыкли прятаться за масками сильной женщины, ранимость выглядит очень соблазнительно. Все больше и больше людей стараются показаться неуязвимыми. Им кажется, что таким образом они обезопасят себя от боли, которую неизбежно приносят отношения. Но, это иллюзия. Ведь за фальшивой стеной прячется ранимая девичья душа.

💗✨Храбрость💗✨

Да-да, она тоже делает нас привлекательными. Ведь смелость и кураж значат, что ты чувствуешь себя уверенно и знаешь что тебе надо. Ну и конечно, что ты не боишься заявить всему миру о своих желаниях.

💗✨Индивидуальность💗✨

Последние опросы показывают, что большинству респондентов нравятся девушки, которые остаются собой, а не следуют за общим потоком. Это не значит, что ты должна быть уникальным супер-гением. Это значит, что ты должна быть собой.

💗✨Красота💗✨

Физическая привлекательность очень важна.

💗✨Честность💗✨

Исследования показывают, что для парней честность в восемь раз привлекательнее чем, например ум. Потому что никому не нравится, когда его обманывают.

💗✨Непосредственность💗✨

Быть спонтанной это прекрасно, это восхитительно, это то, что ты можешь противопоставить всей скуке этого мира. Попробуй быть непосредственной, это весело!

💗✨Духовность💗✨

Это может звучать немного старомодно, но для многих парней это важное качество. Особенно, если речь заходит о серьезных отношениях.

💗✨Любовь к экспериментам💗✨

Большинство парней – исследователи по своей природе. Поэтому не удивительно, что им нравится, когда ты проявляешь искренний интерес к чему-то новому. Должно же быть у вас что-то общее.

Только Для Девочек| Красота И Саморазвитие| ЛайфхакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя