Как и обещал Артиан, через 2 дня мне доставили все травы, которые я просила.
Разделив набор трав на 1000 наборов, и решила сделать из них таблетки для укрепления души.
Но перед тем как начать, решила найти место где можно спокойно приготовить и никого не потревожить.
И такое место нашлось.
Тайная библиотека не времени.Я так назвала ту библиотеку, которую я нашла на днях, и пробыв там я поняла что там, время протекает не так как в настоящем времени. Я проэкспереминтировала, и узнала что 4 часа равно 10 дням внутри библиотеки, так что я решила что каждую ночь я буду заходить туда и там практиковаться как в создании пилюлю для души и самой тренироваться в своем даре.
Подождав пока наступит ночь, запаслась едой, и надев кольцо почувствовала знакомое покалывание и я снова очутилась в библиотеке.
Разложив перед собой бумагу и карандаш я начала рисовать котелок, и на нем руны, которые помогут мне сжечь так травы, чтобы они превратились в порошок, а не сгорели до конца.
Когда уже появился котелок, я нарисовала на полу руну огня и на полу зажглась огонь и на него поместила котелок.
После я туда добавила один набор трав, но по отдельности, сначала адскую траву.
Когда я ее поместила туда, я услышала громкое потрескивание и примерно так продолжалось пол часа, и в конце я увидела порошок на дне котелка, достав ее я посыпала ее в маленькую бутыль.
Так же поместила туда Тысяча летний женьшень , она превратилась в порошок через час, стебель лисей травы и корень черного лотоса тоже по пол часа горели, а небесный подсолнух,где то 45 минут.
Приготовив все, я перешла к следующему набору трав. Так как все так долго длилось, я решила еще 5 котелков нарисовать.. Где то через 3 дня я закончила со всем набором в 1000 штук.
Немного отдохнув и поспав, я начала опять рисовать руну. С помощью этой руны все порошки смешиваются и затвердев превращаются в пилюлю красного цвета.
Потратив на приготовление 1000 штук пилюль 5 дней, я решила выйти из библиотеки и отдохнуть перед тем как начну принимать эти пилюли.
********
Днем я увидела Грейма, как всегда он смотрел на меня как хищник на свою добычу, да и напоследок он мне сказал:
_Когда я узнаю кто тебя сюда послал и зачем, я лично снесу тебе голову!- и он продолжил свою дорогу как ни в чем не бывало.
Как говорится я была права, он меня не тронет пока не узнает , кто я и почему я тут оказалась, так что у меня еще есть время перед тем как он сделает свой ход. Я стану сильной и покину это место, наверное.
.*****
Снова оказавшись в библиотеке вне времени, я достала из шкафчика, куда положила флакончики с пилюлами. Открыв один из бутылок, по воздуху пронесся запах лекарственных трав и сладкого кармеля. Взяв один из пилюлю, которая была похожа на один из маленьких рубин , проглотила.
Я почувствовала освежающий холодок, а потом сжигающий как лава все на своем пути жар. Я закрыла глаза и попыталась не думать о той боли что мне причиняла эта пилюля, а попыталась выкинуть из головы все лишние мысли и погрузилась в медитацию.
Перед моим взором встала вся вселенная, с мириадами звезд, планет и галактик. А потом увидела как будто себя со стороны, из меня вышла точно такая же копия меня, а потом еще одна такая же копия и все остановилось как будто. И в моей душе начало что то взрываться, показывая успех моего разделения души.
Закончив с этим я проснулась от медитации и почувствовала себя более обновленнее, и поняла что это очень прекрасное чувство.
Как оказалось, что у меня обострилось слух и зрение, я почувствовала, как будто все мое тело перетерпело изменения, и как будто я стала сильнее любого того же дракона. А еще мои мысли как будто более чистые и кристальные стали, более свободнее от всего мирского, и мне было все равно на всех этих напышенных людей , точнее не людей что меня окружают, о том что обо мне думают все. о статусе, богатстве. И это было прекрасное чувство.
А еще я поняла что с помощью только одной мысли я могу создать щиты и огонь, воду, землю, воздух, молнию, все что можно использовать в магии мне подчиняется беспрекословно. Я могла самые слабые пентаграммы для заклинаний с помощью только одной мысли создать.
Это касалось щитов, огненого смерча, шторма, просто добычи воды и еды, обездвижения и скорости.
Отдохнув немного я приняла за 10 дней еще 2 пилюли и моя душа разделилась до 20 душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя любви
Fantasía.... и королевой бала становится ....Катрина Бернард тер Мун. **** Ты девушка 21 века , но попала совершенно в другой мир. ты не понимаешь их язык? Притворись немой! Тебя заставляют надевать корсет? Взбунтуйся! Тебя бесит ледяной истука...