Я уже целых 4 дня нахожусь тут. А где тут не знаю. Но в замке каком то.
Роль немой выполняла на отлично.
Не разговариваю и все.
Один раз дали перо и бумагу чтобы написала кто я. Написала по англиски " Вы ледяной истукан и дебил".
Не знаю он понял или нет. Но так швырнул бумагу, я думала аж стену пробьет она.После этого они поняли что я немая и называют " Не'шая". Это наверное у них либо немая, либо полоумная.
Хоть спасибо короне. Наверное из-за него , со мной обращаются нормально. А то наверное давным- давно в тюрьму кинули бы.Меня перевели в другую комнату. Я не выходила из нее и даже еще ни разу не переодевалась, или купалась. А так хочется .
Так вот. Сплю я себе в своей комнате. А тут кто то тормошит меня. Не люблю когда будят меня рано.
Не знаю где были мои мозги,когда с меня стянули одеяло и я невнятно забубнила под нос:
- Брэнден, убью скотина. Одеяло на место верни .- и для закрепления эффекта, как всегда кинула подушку, при том не открывая глаза.- Уххх. Сссарашита...
Я поняла это как зараза. И легла обратно. Мне вернули одеяло. Потом как то завернули в нее и подняли. Я не обращая на это внимания пока не ощутила что меня скинули в воду...
- Ааааа....тв....
И тут я опомнилась что, вообще то я не дома и как бы немая.
Отплевывалась от воды, открыла глаза.
А предо мной стоит ледяной истукан.
Скупо улыбнулась и еле сдерживая, чтобы пальцем у виска не прокрутить.Он посмотрел на меня странно, держась за нос и вышел.
Меня искупали, высушили. Хотели выкинуть мое белье, я пригрозили им. " мол выкинете, головы лишитесь".
И для надежности ладонью по горле провела. Поняли и заверили, вернут.
Нарядили в платье и отправили в столовую кушать.
******
АРТИАНЯ всегда думал что только у наших драконесс есть тяжелая рука, ан нет. Эта девушка имеет еще более тяжелую руку.
Я себе шел в столовую, когда одна из служанок подошла и сказала что не могут разбудить гостю.
Пришлось идти и будить.
Мне показалось или она что то сказала, мне не дали подумать, как тут я получил подушкой по лицу и сильно ударил подушка по носу. Тут же кровь пошла. Разозлившись завернул ее в одеяло и бросил в бадью с водой. Она вынырнула оттуда и начала так странно фыркать и отплевываться от воды, что мне просто захотелось посмеяться и сказать что я просто решил пошутить, но тут увидел ее взгляд и она так странно смотрела на меня. Вспомнив про нос , снова разозлился и ушел.Вот как общаться с ней , я не знаю! Ведь похоже меня не понимает, да и пишет странно.
Даже имени не знаю, вот так и называю Немая.
Вот и обед начался, а ее нет и нет. Но тут открывается дверь и она как королевский павлин, гордо, нежной плавной походкой скользит и подходит к обеденному столу.
Ее посадили по правую сторону меня, обозначая ее как важного гостя.
- Прошу внимания льюсе и льюсеры. Эта особа моя гостья, но проблема в том что она не понимает нас и не разговаривает . Она из королевских кровей нет сомнения, но вот какого королевства не знаю. Зовите все ее Тинелла. Я надеюсь что ее ищут, и буду благодарен если и вы узнаете по своим связям, не пропала ли где то юная особа королевских кровей.
после представления, мы поужинали , покушали, и я вышел в сад на прогулку и с собой взял и юную особу.
Как же все таки она прекрасна..хоть и загадочна...люблю разгадывать загадки ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя любви
Fantasi.... и королевой бала становится ....Катрина Бернард тер Мун. **** Ты девушка 21 века , но попала совершенно в другой мир. ты не понимаешь их язык? Притворись немой! Тебя заставляют надевать корсет? Взбунтуйся! Тебя бесит ледяной истука...